Коллекция машин мечты Кена Блока выставлена ​​на аукцион

Известный раллийный гонщик и дрифтер Кен Блок решил продать три своих автомобиля, который были созданы в те времена, когда он сотрудничал с американской компанией Ford. Все автомобили будут проданы на аукционе.

Комментировать
Поделиться:
Коллекция машин мечты Кена Блока выставлена ​​на аукцион
В начале 2021 года Кен Блок и его гоночная команда Hoonigan Racing объявили, что известный дрифтер и раллийный гонщик и американский автопроизводитель перестали сотрудничать. Десятилетнее партнерство подошло к концу, в результате чего появилось несколько машин Hoonified Blue Oval, которые принимали участие в съемках роликов на канале Block на YouTube, а также нескольких ралли по всему миру.

 Было много предположений относительно того, с кем Блок будет дальше сотрудничать, но одно можно сказать наверняка - три машины из коллекции Кена Блока, на которых он ездил и дрифтил во время партнерства с компанией Ford, теперь впервые выставлены на продажу.



    Вот эти автомобили, которые собрали в общей сложности 200 миллионов просмотров на YouTube с 2010 года: GYM3, RX43 и сильно модифицированный Ford RS200 1986 года выпуска, ласково известный как «Автомобиль мечты» Блока.
   


2013 Ford Fiesta ST "RX43"

 Некогда, все началось именно с Ford Fiesta ST 2011 года выпуска. Широкофюзеляжный хэтчбек в культовой капельной раскраске снялся в фильме Блока Gymkhana THREE, который на момент написания этой статьи собрал 66 миллионов просмотров на YouTube. Это первый продукт партнерства Блока с Ford, который был использован при съемках фильма Gymkhana Series Film. Естественно, он построен для безумных выходок Блока, поэтому получил очень широкий кузов, сварное шасси и 600-сильный двигатель Olsbergs.

 Ford Fiesta ST "RX43" 2013 года, который был использован в фильмах Gymkhana SIX, EIGHT и Terrakhana Films, является любимым автомобилем Блока для дрифта. RX43 использовался для раллийных гонок Юты (США) и Дубая. На нем Блок первый раз победил в Global Rallycross.

  Ford RS200 1986 года Блока ласково известен как «Автомобиль мечты». Это одна из 200 омологированных версий раллийного автомобиля, изначально созданных для участия в легендарной группе B гонок WRC. Машина оснащена двигателем, мощностью более 700 л.с.

Компания LBI Limited проводит аукцион по продаже автомобильной коллекции Кена Блока. Все автомобили, представленные ниже, находятся в выставочном зале компании в Мичигане (США).



1986 Ford RS200

  Не так давно, наше издание писало о том, что известный дрифтер Кен Блок перестал сотрудничать с Ford. Известный раллийный гонщик и дрифтер Кен Блок сообщил в рамках своего видеообращения в соц.сети Facebook о том, что его 11-летнее сотрудничество с американской компанией Ford подходит к концу. Есть несколько намеков на то, кто станет новым партнером гонщика.
30 Марта, 2021 г.

Двигатели Ford будут построены с использованием технологий Формулы-1

Ford планирует использовать в разработке будущих двигателей технологии, которые применяются при создании моторов гоночных болидов F1. По слухам, подобный мотор также получит и полноразмерный пикап F-150.

Что общего у Ford F-150 с болидом Формулы-1? Сейчас ничего, кроме четырех колес и двигателя внутреннего сгорания. Это может немного измениться в будущем, но конечная цель не будет заключаться в увеличении мощности. Инженеры Ford будут стремится к лучшей топливной экономичности.    Ford, как сообщается, рассматривает возможность разработки технологии форкамерного зажигания для бензиновых двигателей. Поклонники дизельного топлива, вероятно, понимают эту терминологию, поскольку дизельные двигатели уже давно используют эту технологию, по крайней мере, в более старых версиях дизельных моторов (которые не используют прямой впрыск) реализована именно она. Ford является частью трехлетнего проекта стоимостью 10 миллионов долларов, разработанного для изучения повышения топливной эффективности для двигателей с форсированными двигателями. Таким образом, этот проект якобы направлен на повышение эффективности моторов на 23% по сравнению с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 при снижении веса двигателя на 15%.  Не вдаваясь в технические подробности, можно сказать, что форкамера обеспечивает более эффективное сгорание топливовоздушной смеси в камере сгорания. С точки зрения производительности это приводит к более быстрому сгоранию, которое происходит, когда поршень начинает толкать вниз. Более высокая скорость горения может также привести к работе двигателя на обедненной смеси при одновременном снижении температуры. Проблема, по-видимому, связана с выяснением того, как разместить кучу дополнительных предметов в пределах и без того переполненной камеры сгорания.  Что бы это значило в реальном мире? Агентство по охране окружающей среды в настоящее время оценивает расход топлива для F-150 2021 года в 11,76 л/100 км. Речь идет о полноприводной версии пикапа с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, так что 23-процентное увеличение эффективности приведет к уменьшению показателя расхода топлива до 15,07 л/100 км. Про увеличение мощности двигателем Ford, при использовании данной технологии, ничего не говорится.   Не так давно, наше издание писало о том, что на фото запечатлен новый пикап Ford Maverick. В Сети появились фотографии, на которых запечатлен новый компактный пикап Ford Maverick, который находился рядом с среднеразмерным Ford Ranger. Видно, насколько новинка меньше Ford Ranger.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+