Появился редер на стильный универсал Ferrari Daytona Shooting Brake

Независимый художник представил свое виденье итальянского суперкара Ferrari Daytona в кузове универсал Shooting Brake. Машина является современной версией оригинального суперкара, имевшего такое же название - машина была представлена в 1970-е.

Комментировать
Поделиться:
Появился редер на стильный универсал Ferrari Daytona Shooting Brake
 У дизайнера Niels van Roij Design есть несколько новых эскизов, демонстрирующих его проект Ferrari Daytona Shooting Brake Hommage, который сейчас находится в стадии реализации. Идея состоит в том, чтобы создать современную интерпретацию уникального суперкара 1970-х годов.

 На изображениях автомобиль показан спереди, сбоку и сзади. Как говорят представители компании, конечный набор рендеров еще не создан, но все же, эти рендеры дают лучшее представление о том, что планирует сделать Niels van Roij Design и его компания, по сравнению с более ранними интерпретациями уникальной машины.

 У Ferrari Daytona Shooting Brake Hommage длинный заостренный "нос".




 Есть узкие фары с желтой тонировкой, и эта деталь охватывает всю ширину передней части. Лицевая панель имеет простое трапециевидное отверстие со слегка закругленной формой и тремя хромированными полосами по центру. Капот имеет небольшую выпуклость в центре, которая расширяется наружу возле лобового стекла.

   При виде на автомобиль в профиль, выделяется расширенная крыша. Сразу за передними крыльями есть вентиляционное отверстие, а у нижнего края заднего крыла - воздухозаборник.

 На рендере, которое показывает заднюю часть машины видно, как стеклянные стороны крыши соединяет лист металла. Также есть массивный стеклянный "хвост". На рендеринге задние фонари не кажутся полностью интегрированными в дизайн, но в серийной версии авто все может выглядеть лучше.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari показала автомобиль для сезона Формулы 1 2021 года. За два дня до старта предсезонных испытаний «Формулы-1» в Бахрейне команда Ferrari организовала презентацию собственного автомобиля для сезона-2021 под наименованием SF21.

На фото запечатлен новый пикап Ford Maverick

В Сети появились фотографии, на которых запечатлен новый компактный пикап Ford Maverick, который находился рядом с среднеразмерным Ford Ranger. Видно, насколько новинка меньше Ford Ranger.

Уже давно известно, что в модельном ряду Ford, новый компактный пикап Maverick будет расположен на ступеньку ниже нынешнего пикапа Ranger. Однако мы не знали, насколько новинка будет меньше на самом деле. К счастью, новый набор "шпионских" снимков запечатлел оба пикапа вместе, выявив заметную разницу в размерах между ними. Стоит отметить, что это первых раз, когда нам выпадает хороший шанс оценить реальные размеры Ford Maverick.  Maverick будет построен на платформе Ford C2, которая также лежит в основе внедорожника Bronco Sport и кроссовера Escape, и именно поэтому его небольшие размеры неудивительны.   Maverick явно уже, и короче, чем Ranger, рядом с которым он находится. Это означает меньший по размерам салон, меньшую грузовую платформу и более короткую длину кузова. У Maverick и Bronco Sport схожая квадратная передняя часть с общим дизайном, хотя сходство выходит за рамки внешнего вида.  Ожидается, что Maverick будет использовать те же силовые агрегаты, что и Bronco Sport, что даст покупателям выбор между 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Учитывая статус пикапа Maverick, он, вероятно, также получит некоторые из более надежных внедорожных деталей и опций, которые доступны для внедорожника Bronco Sport. Среднеразмерный пикап Ford Ranger имеет один двигатель - более крупный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 270 лошадиных сил по сравнению с 2,0-литровым 250 л.с.   Новый пикап от Ford не раз был замечен без единого камуфляжа, и это было после того, как мы узнали, что Ford начал мелкосерийное производство пикапа в начале этого года. Maverick будет выступать в качестве самого доступного автомобиля компании. По слухам, у него будет стартовая цена ниже 20 000 долларов или 1 512 750 руб.   Не так давно, наше издание писало о том, что Ford отзывает несколько кроссоверов Mustang Mach-E. Американский бренд объявил о начале сервисной компании, которая затронет 75 экземпляров электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Проблема с этими машинами заключается в незатянутом болте подрамника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+