Драг-рейсинг: гонка между разными версиями электрического Tesla Model 3

В рамках нового видеоролика, который появился на YouTube-канале carwow, запечатлена гонка по прямой, в которой участвовали разные версии электрического седана Tesla Model 3. Самая мощная из них может похвастать 450 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: гонка между разными версиями электрического Tesla Model 3
Можно с уверенностью сказать, что Tesla уже зарекомендовала себя как производитель электромобилей, которые не только технологически продвинуты, но и являются очень серьезными соперниками для многих спортивных автомобилей в заезде по прямой на время (дрэг-рейсинг).


 Мы уже видели, как несколько электромобилей Tesla принимают участие в подобных заездах с мощными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, и чаще всего, они выигрывают. Мы также видели несколько гонок в стиле драг-рейсинг между Tesla Model S, Model 3 и Model X.

 Но это последнее видео, которое появилось на YouTube-канале Carwow немного отличается от подобных.

 
 На бывшей взлетно-посадочной полосе соревнуются три версии электрического седана Tesla Model 3, которые имеют различные настройки электрической силовой установки. Model 3 Performance, которая является самой мощной версией модели, соревнуется с двумя менее производительными комплектациями: Model 3 Long Range и Model 3 Standard Range Plus.

 Исполнение Performance, обеспечивает максимальную мощность в 450 лошадиных сил (639 Нм). Версия Long Range, выдает 346 л.с. (510 Нм). Обе модели оснащены двумя двигателями, по одному на каждой оси, и весят почти одинаково - около 1 840 кг.

 Самым легким и доступным из всех является задне приводный Standard Range Plus, который весит 1 645 кг. Он также и наименее мощный из всех - мощность его электромотора составляет всего 283 л.с. (450 Нм).
 


Не так давно, наше издание писало о том, что выяснили, при каком пробеге Tesla Model 3 начинает меньше вредить экологии, чем кроссовер с ДВС. О воздействии процесса выпуска электрических машин на экологию регулярно рассказывает компания Toyota, активно пропагандирующая гибридные автомобили. При этом у независимых экспертов своя точка зрения на «безопасность» таких машин для экологии.

McLaren 765LT разогнался до 100 км/ч за 1,7 секунды

В рамках соревнований по драг-рейсингу TX2K21, модифицированный McLaren 765LT смог разогнаться до 100 км/ч за 1,7 секунды, а стандартные для этого типа гонок четверть мили (402 метра) машина проехала за 8,7 секунды.

Дрэг-рейсинг часто означает появление совершенно безумных транспортных средств, способных очень быстро ехать на короткие дистанции. В этом году на соревнованиях TX2K21 самый быстрый в мире McLaren 765LT смог установить абсолютный рекорд скорости при езде на дистанцию в четверть мили (402 метра). Блоггер Брукс Вайсблат с YouTube-канала Drag Times запечатлел это достижение в своем недавнем видеоролике.     Кажется, что команда, стоящая за созданием этого 765LT, показывает все лучший и лучший результат при очередной попытки установления рекорда скорости.  В конце концов они установили новый мировой рекорд для самого быстрого McLaren - 8,793 секунды потребовалось для преодоления 402 метров, максимальная скорость на этой дистанции составила 254 км/ч.   В отличие от многих других автомобилей, представленных на мероприятии, McLaren имеет ряд небольших модификаций, которые имеют большое значение для конечного результата. Стандартный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом теперь выдает 930 лошадиных сил мощности. Этого удалось добиться благодаря модификациями от ателье M Engineering, а также гоночному топливу MS109. В качестве шин используются Toyo R888R.  765LT одержал относительно легкую победу в первом раунде над аналогичным модифицированным McLaren 720S. К сожалению, во втором раунде британское купе проиграло гонку полноприводной Audi R8 Sheepey Race мощностью 1400 лошадиных сил.     Не так давно, наше издание писало о том, что как Chevy Corvette C8 ставит рекорд скорости. YouTube-блоггер Эмилия Хартфорд решила установить рекорд скоростного прохождения стандартной для драг-рейсинга дистанции в четверть мили или 402 метра. Машина смогла справится с этой задачей за рекордные 9 секунд 41 миллисекунд

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+