Пять главных ошибок при обслуживании автомобиля весной

Считается, что автомобиль требует особой подготовки перед встречей с холодами. А вот в преддверии весны мало кто специально проверяет свою машину. Рассказываем, почему не нужно забывать о предвесенней подготовке и на что следует обратить внимание в первую очередь.

Комментировать
Поделиться:
Пять главных ошибок при обслуживании автомобиля весной
Сначала стоит проверить, в каком состоянии находятся клеммы аккумулятора. За зимние месяцы из-за реагентов, которыми щедро обрабатывают наши дороги, они окисляются. Чтобы не усугублять, нужно всего-то пройтись по клеммам наждачной бумагой.

Вторая ошибка - не проверить клеммы генератора, которые страдают от воздействия соленой воды. Решить ее просто: почистите контакты перед приходом весны. Кроме этого, редко кто с приходом плюсовых температур проверяет количество оставшегося хладагента в кондиционере. Хотя намного бюджетнее будет проверять достаточно ли фреона и оперативно восполнять потраченное, чем тратится на замену компрессора, пишет портал «АвтоВзгляд». 

Ещё одно место в автомобиле, куда не принято заглядывать по весне, - в отсек воздушного фильтра. За зиму он может основательно загрязниться, поэтому, скорее всего, потребует замены. Напомним, эксперты рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 10 000 километров или же после каждой замены масла. 

Не лишним будет проверить на наличие повреждений радиатор охлаждения мотора. Очень часто автомобилисты забывают об этом, что чревато неприятными последствиями.



Ранее наш портал рассказывал, как распознать капитально отремонтированный мотор перед покупкой автомобиля. Обнаружить это можно невооруженным взглядом. 

Пикап Toyota Land Cruiser 6x6 или монстр бездорожья

Тюнинг-компания JMax Engineering представила сильно модернизированную версию японского внедорожинка Toyota Land Cruiser. Машина 2019 года выпуска получила грузовую платформу сзади, а также колесную формулу 6x6.  

 Австралийская компания JMax Engineering представила Toyota Land Cruiser GXL 6x6 2019 года выпуска, которого можно назвать монстром бездорожья.  В качестве основы для проекта был взят внедорожник Toyota Land Cruiser 70-й серии с четырехдверной кабиной, после чего, специалисты компания JMax Engineering превратили этот когда-то скромный автомобиль в грузовик с колесной формулой 6x6.  Преобразование включает модернизацию шасси, такую ​​как комплект распорок шасси и сверхмощные регулируемые нижние рычаги управления JMACX, а также тормозную магистраль и комплект кронштейнов.   Среди множества обновлений - сверхпрочные детали подвески от JMACX, комплект плавающей оси, дифференциал в сборе, промежуточный вал, задний корпус дифференциала, а также регулируемый задний стабилизатор поперечной устойчивости и комплект рычагов.   Под капотом этого Land Cruiser 6x6 находится 4,5-литровый дизельный двигатель V8 с турбонаддувом, развивающий 202 лошадиных силы (430 Нм) крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.    Согласно объявлению о продаже этого авто, которое имеет 19 654 км на одометре, стартовая цена равна 192 888 австралийских долларов или 11 133 437 руб.   Не так давно, наше издание писало о том, что раскрыта дата дебюта нового внедорожника Toyota Land Cruiser 300. Официальный дебют автомобиля должен состояться летом нынешнего года, однако все технические данные рассекретят уже весной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+