Пикап Toyota Land Cruiser 6x6 или монстр бездорожья

Тюнинг-компания JMax Engineering представила сильно модернизированную версию японского внедорожинка Toyota Land Cruiser. Машина 2019 года выпуска получила грузовую платформу сзади, а также колесную формулу 6x6.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Toyota Land Cruiser 6x6 или монстр бездорожья
 Австралийская компания JMax Engineering представила Toyota Land Cruiser GXL 6x6 2019 года выпуска, которого можно назвать монстром бездорожья.

 В качестве основы для проекта был взят внедорожник Toyota Land Cruiser 70-й серии с четырехдверной кабиной, после чего, специалисты компания JMax Engineering превратили этот когда-то скромный автомобиль в грузовик с колесной формулой 6x6. 

Преобразование включает модернизацию шасси, такую ​​как комплект распорок шасси и сверхмощные регулируемые нижние рычаги управления JMACX, а также тормозную магистраль и комплект кронштейнов.




  Среди множества обновлений - сверхпрочные детали подвески от JMACX, комплект плавающей оси, дифференциал в сборе, промежуточный вал, задний корпус дифференциала, а также регулируемый задний стабилизатор поперечной устойчивости и комплект рычагов. 

 Под капотом этого Land Cruiser 6x6 находится 4,5-литровый дизельный двигатель V8 с турбонаддувом, развивающий 202 лошадиных силы (430 Нм) крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

   Согласно объявлению о продаже этого авто, которое имеет 19 654 км на одометре, стартовая цена равна 192 888 австралийских долларов или 11 133 437 руб.



  Не так давно, наше издание писало о том, что раскрыта дата дебюта нового внедорожника Toyota Land Cruiser 300. Официальный дебют автомобиля должен состояться летом нынешнего года, однако все технические данные рассекретят уже весной.

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию к Гран-При Бахрейна, Мазепин и Феттель провалились

Начало нового сезона может преподнести довольно плотную борьбу в пелотоне.

В субботу, 27 марта, состоялась квалификация к первому этапу сезона – Гран-При Бахрейна.  Именно после квалификации можно сделать первые выводы о примерной расстановке сил. Уже первый сегмент преподнес несколько неожиданностей – отметим провал Себастьяна Феттеля, который стал 18 и не прошел дальше. В целом форма команды «Астон Мартин» намного хуже, чем у прошлогоднего «Рейсинг Пойнт» - Лэнс Стролл также с трудом прошел дальше. Похоже, что команда «Хаас» серьезно уступает даже «Уильямсу» - Мик Шумахер и Никита Мазепин заняли 2 последних места, а россиянина и вовсе развернуло во время последней попытки. Латифи из «Уильямса» ожидаемо не прошел дальше, а вот 16 место Эстебана Окона на «Альпин» удивило. Во втором сегменте полностью остались пилоты «Альфа Ромео» - Антонио Джовинацци и Кими Райкконен заняли 12 и 14 места. С 15 позиции в гонку уйдет Джордж Расселл на «Уильямсе». Неудачником второго сегмента стал Юки Цунода на «Альфа Таури» - в итальянской команде решили уйти в бой на более жестких шинах, однако скорости японцу не хватило. Настоящим разочарованием стало 11 место Серхио Переса на «Ред Булл». Для сравнения, Макс Ферстаппен на своей последней попытке показал два лучших первых сектора, однако бросил круг, так как показанного до этого времени хватало. В третьем сегменте квалификации невероятное время показал Макс Ферстаппен на «Ред Булл», который почти на 0,4 секунды опередил Льюиса Хэмилтона.  Отметим четвертую строчку Шарля Леклера на «Феррари» - кажется итальянская конюшня постепенно отходит от провала прошлого года. Одним из героев квафлификации стал Пьер Гасли на «Альфа Таури», который уйдет в бой пятым. Неплохая форма у «Макларена» - пилоты британской команды стали 6 и 7. Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо после двухлетнего перерыва смог стать девятым в квалификации. Краткие итоги квалификации: - болид «Хаас» пока худший в пелотоне, а адаптация Шумахера идет быстрее, чем у Мазепина; - Себастьян Феттель находится в плохой форме и пока не может привыкнуть к болиду; - Макс Ферстаппен продолжает оставаться единственным пилотом, кто может заставить «Ред Булл» ехать. Даже прекрасно проведший прошлый сезон Серхио Перес выглядит слабо; - Фернандо Алонсо – один из выдающихся пилотов за всю историю Формулы-1. Даже в 40 лет и после 2-летнего перерыва он вывел «Альпин» в третий сегмент, хотя знающий болид Эстебан Окон не смог выйти из первого. - «Феррари» начинает восстанавливаться. Результаты Сайнса и Леклера обнадеживают; - В начале сезона «Ред Булл» готов дать бой «Мерседесу». Ранее наш портал дал свои смелые прогнозы на сезон 2021 года в «Формуле-1». Несмотря на отмену коренных изменений в регламенте, чемпионат обещает быть интересным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+