Скоро состоится открытие фирменных зарядных станций Jeep

Американский бренд завершает строительство своих зарядных станций, которые будут установлены на самых популярных внедорожных маршрутах Америки.

Комментировать
Поделиться:
Скоро состоится открытие фирменных зарядных станций Jeep
 Электрификация неизбежна даже для автопроизводителей, которые обычно не ассоциируются с электромобилями. Прошли те времена, когда электромобили считались неинтересными машинами - даже у такого надежного и выносливого автомобиля, как Jeep Wrangler, теперь есть электрифицированная версия, представленная в прошлом году.

 Но у плагин-гибридного Wrangler 4xe есть один существенный недостаток.

По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), внедорожник может проехать до 34 км на электроэнергии, тогда как автопроизводитель заверял, что машина сможет проехать 40 км.



 Чтобы решить эту проблему, Jeep объявил, что установит зарядные станции на маршрутах трех популярных мест для бездорожья в США, а именно в Моаве, штат Юта; «Рубиконовая тропа» в Поллок-Пайнс, Калифорния; и "Большой Медведь", Калифорния.


 Зарядные станции будут расположены рядом с трассами Jeep Badge of Honor, которые были созданы в сотрудничестве с Electrify America и откроются этой весной. Эти станции будут либо напрямую подключены к электросети, либо, как показывают изображения, будут использовать солнечную энергию для выработки электроэнергии.

 Владельцам Jeep 4xe необходимо будет войти в систему через специальное мобильное приложение от Electrify America, чтобы получить возможность бесплатно зарядить свое авто. Приложение также позволяет владельцам инициировать и контролировать сеанс зарядки.



Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep представил электрический внедорожник Magneto Concept. В преддверии ежегодного пасхального сафари, компания Jeep представила информацию о трех концептах, которые примут участие в заездах. Среди них электрический внедорожник Magneto Concept.

Hyundai будет разрабатывать 805-сильный водородный автомобиль

Специалисты южнокорейского бренда Hyundai участвуют в разработке водородного гоночного автомобиля, который получит 805-сильный двигатель. Новинка станет самым быстрым в мире гоночным электромобилем, который использует водородные топливные элементы.

  Автомобильная промышленность быстро и уверенно идет в сторону повсеместной электрификации - практически каждая автомобильная марка из года в год представляет своих электромобили.    Но есть другой альтернативный вид топлива с нулевым уровнем выбросов, который не привлек к себе должного внимания - водородные топливные элементы. Фактически, продажи автомобилей на водородных топливных элементах в США в 2020 году резко упали, в отличие от растущей популярности электромобилей.  Toyota - один из основных производителей автомобилей, в которых используются водородные топливные элементы для питания электродвигателей. Компания Hyundai планирует также создавать подобные версии своих моделей, первой из которых станет Hyundai Santa Fe FCEV.  Чтобы еще больше укрепить позиции Hyundai в создании водородных топливных элементов, автопроизводитель заключил партнерские отношения с Forze Hydrogen Racing.  Последняя является группой студентов, которые проектируют, строят и принимают участие в гонках на машинах с водородными топливными элементами. Результатом сотрудничества станет Forze IX, который будет представлен в этом году.   Ожидается, что после завершения процесса разработки Forze IX, который будет весить 1 500 кг, он станет самым быстрым в мире гоночным электромобилем на водородных топливных элементах с возможностью достижения максимальной скорости в 300 км/ч. Общая мощность силовой установки составит 805 лошадиных сил. Все они будут передаваться на четыре колеса.   Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai представила в РФ спецверсию обновленного кроссовера Santa Fe за 3,3 миллиона рублей. Автомобиль выполнен на основе хорошо оснащенной версии High-Tech и дополнен расширенными опциями и возможностью персонализации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+