Японский суперкар Nissan GT-R получит гибридный двигатель

Японские профильные издания сообщают о том, что в скором времени, суперкар Nissan GT-R можно будет купить с электрифицированной версией нынешнего двигателя V6. Обычный двигатель V6, которые не имеет гибридной составляющей, больше не будет доступен для покупки.

Комментировать
Поделиться:
Японский суперкар Nissan GT-R получит гибридный двигатель
 Nissan GT-R нынешнего поколения существует на рынке уже много лет. На данный момент, было выпущено уже несколько версий этой культовой модели и если верить японским изданиям, на подходе еще одна такая новинка. Японский автомобиль получит мягко-гибридную силовую установку.


  Сообщается, что инженеры Nissan модернизируют нынешний двигатель V6 с двойным турбонаддувом и рядным 48-вольтовым стартер-генератором, чтобы создать на его основе мягкогибридную систему. Предполагается, что это будет служить двум целям: помочь GT-R соответствовать более жестким стандартам выбросов вредных веществ, а также добавить немного больше мощности. По слухам, после всех модернизаций и усовершенствований будет добавлено примерно 27 лошадиных сил, хотя неясно, относится ли это к 565- или 600-сильной версии мотора.



 Как бы то ни было, он, по-видимому, заменит версию GT-R с двигателем внутреннего сгорания, начиная с 2022 года, и останется в продаже до 2024 года, когда, как говорят, производство текущего GT-R будет прекращено.

 То есть обычный двигатель V6 больше не будет доступен. Также сообщается о еще одной новой версии культового суперкара, которая получит название GT-R Final Edition. Это будет последним исполнением для нынешнего поколения модели. Эта версия суперкара сможет похвастать 710 л.с. и не будет оснащено каким-либо электрическим мотором. Всего будет построено 20 экземпляров этой версии модели.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в Дубае в продаже появился уникальный «золотой» Nissan GT-R. На портале James Edition продаётся необычный Nissan GT-R 2014 производственного года. Это «золотой» спортивный автомобиль с уникальной гравировкой на всём кузове.

Драг-рейсинг: BMW 4 Series M440i против более мощного BMW M4

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой между двумя исполнениями баварского купе - BMW 4 Series M440i и более мощным BMW M4.

Нынешний BMW 4 Series доступен в нескольких вариантах, самым мощным из которых является M4 Competition с его 3,0-литровым рядным шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. На ступеньку ниже стоит M440i, который также имеет модернизированную "шестерку", но значительно менее мощную. M440i может похвастать мощностью в 382 лошадиных силы по сравнению с 503 л.с. у M4 Competition.     Этот недостаток мощности и было решено проверить в гонке по прямой, в которой участвовали M440i и полноценный M4.  Оба автомобиля BMW привезены на взлетно-посадочную полосу недалеко от Лондона, которая была преобразована в гоночную трассу. Перед соревнованиями по скорости по прямой, каждая машина показывала свои возможности на небольшом участке трассы. Неудивительно, что M440i был на целых три секунды медленнее своего соперника. Это была не просто проблема связанная с недостатком мощности двигателя - автомобиль был более склонен к недостаточной поворачиваемости и просто не имел такого же сцепления с дорогой, как M4.  На это было несколько причин, первая из которых - шины. BMW M4 оснащен комплектом шин Michelin Pilot Sports, тогда как M440i "обут" в Bridgestone Turanzas. Возможно, больший интерес - особенно для грядущих гонок по дрэг-рейсингу - представляла система полного привода xDrive в M440i. Это сделало машину тяжелее на трассе, что, конечно, дало свой эффект. Тем временем M4 с приводом только на задние колеса был явно впереди.    По общему впечатлению от видео, M440i имел преимущество со старта, в то время, как более мощный BMW M4 всегда догонял его и выходил победителем из заездов.    Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором принимали участие BMW M3 Competition и Alfa Romeo Giulia QV. В новом видеоролике, который появился на YouTube-канале Auto Express, запечатлена гонка по прямой между высокопроизводительным баварским BMW M3 Competition и итальянским седаном Alfa Romeo Giulia QV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+