Драг-рейсинг: BMW 4 Series M440i против более мощного BMW M4
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой между двумя исполнениями баварского купе - BMW 4 Series M440i и более мощным BMW M4.
Нынешний BMW 4 Series доступен в нескольких вариантах, самым мощным из которых является M4 Competition с его 3,0-литровым рядным шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. На ступеньку ниже стоит M440i, который также имеет модернизированную "шестерку", но значительно менее мощную. M440i может похвастать мощностью в 382 лошадиных силы по сравнению с 503 л.с. у M4 Competition.
Оба автомобиля BMW привезены на взлетно-посадочную полосу недалеко от Лондона, которая была преобразована в гоночную трассу. Перед соревнованиями по скорости по прямой, каждая машина показывала свои возможности на небольшом участке трассы. Неудивительно, что M440i был на целых три секунды медленнее своего соперника. Это была не просто проблема связанная с недостатком мощности двигателя - автомобиль был более склонен к недостаточной поворачиваемости и просто не имел такого же сцепления с дорогой, как M4.
На это было несколько причин, первая из которых - шины. BMW M4 оснащен комплектом шин Michelin Pilot Sports, тогда как M440i "обут" в Bridgestone Turanzas. Возможно, больший интерес - особенно для грядущих гонок по дрэг-рейсингу - представляла система полного привода xDrive в M440i. Это сделало машину тяжелее на трассе, что, конечно, дало свой эффект. Тем временем M4 с приводом только на задние колеса был явно впереди.
По общему впечатлению от видео, M440i имел преимущество со старта, в то время, как более мощный BMW M4 всегда догонял его и выходил победителем из заездов.
Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором принимали участие BMW M3 Competition и Alfa Romeo Giulia QV. В новом видеоролике, который появился на YouTube-канале Auto Express, запечатлена гонка по прямой между высокопроизводительным баварским BMW M3 Competition и итальянским седаном Alfa Romeo Giulia QV.
Этот недостаток мощности и было решено проверить в гонке по прямой, в которой участвовали M440i и полноценный M4.
Оба автомобиля BMW привезены на взлетно-посадочную полосу недалеко от Лондона, которая была преобразована в гоночную трассу. Перед соревнованиями по скорости по прямой, каждая машина показывала свои возможности на небольшом участке трассы. Неудивительно, что M440i был на целых три секунды медленнее своего соперника. Это была не просто проблема связанная с недостатком мощности двигателя - автомобиль был более склонен к недостаточной поворачиваемости и просто не имел такого же сцепления с дорогой, как M4.
По теме
На это было несколько причин, первая из которых - шины. BMW M4 оснащен комплектом шин Michelin Pilot Sports, тогда как M440i "обут" в Bridgestone Turanzas. Возможно, больший интерес - особенно для грядущих гонок по дрэг-рейсингу - представляла система полного привода xDrive в M440i. Это сделало машину тяжелее на трассе, что, конечно, дало свой эффект. Тем временем M4 с приводом только на задние колеса был явно впереди.
По общему впечатлению от видео, M440i имел преимущество со старта, в то время, как более мощный BMW M4 всегда догонял его и выходил победителем из заездов.
Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором принимали участие BMW M3 Competition и Alfa Romeo Giulia QV. В новом видеоролике, который появился на YouTube-канале Auto Express, запечатлена гонка по прямой между высокопроизводительным баварским BMW M3 Competition и итальянским седаном Alfa Romeo Giulia QV.