Freedom Force One или большой автовоз для четырех авто

Известная в узких кругах личность Клитус Макфарланд, приобрел автовоз класса NASCAR, чтобы буксировать его за своим автодомом Toter. Как и в профессиональных гоночных командах, новый прицеп позволит Клитусу и его компании стать более мобильным.

Комментировать
Поделиться:
 Каждый гонщик и автолюбитель знает, что невозможно иметь только один проектный автомобиль. К счастью, новый трейлер, который получил название Freedom Force One (сила свободы один - прим.редакции), позволяет Клитусу доставить до четырех машин на любой гоночный трек, на который стоит поехать.




 Готовясь к соревнованиям по дрэг-рейсингу TX2K21 2021 года в Houston Raceway Park, господин Макфарланд показал процесс загрузки четырех своих гоночных автомобилей в новый трейлер (видео ниже).

Несмотря на то, что прицеп может похвастать вместимостью до четырех автомобилей, безусловно, процесс погрузки машин с этим высококлассным оборудованием завораживает.

 Дом на колесах в передней части автовоза - это дом Renegade Toter 2021 года, который невелик по сравнению с другими подобными моделями, но все же обеспечивает отличную вместимость и комфорт.


Под капотом последнего находится рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, который выдает 600 лошадиных сил мощности и 2712 Нм, которые доступны уже при 1000 об/мин - Клит сказал, что автодом может буксировать, что угодно, и он, вероятно, прав.

 Этот модифицированный Ford F-450 оснащен возможностью регулировать высоту подвески и блокировать оси, а также современным навигационным оборудованием, поставляемым компанией Garmin. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компактный Challenger Combo объединил все лучшее от фургона и автодома. Автодома, как правило, имеют большие размеры. Покупатели хотят чувствовать себя в дороге максимально комфортно, отсюда стремления автопроизводителей не экономить на пространстве. Французская компания Challenger выбрала другой путь.

Замечен прототип "заряженного" BMW M2 Electric

В Сети появились фотографии с прототипом необычного исполнения BMW M2 - машина использует кузов предыдущего поколения модели. Кроме того, прототип был лишен выхлопных патрубков.

Западные издание неоднократно публиковали фотографии с прототипом "заряженного" BMW M2 следующей генерации, но машина на этих снимках выглядит заметно по другому. Авто использует кузов от предыдущей генерации модели, задний ряд сидений был демонтированы, вместо них установлен каркас безопасности. Также установлен вентилируемый капот и довольно большой спойлер, который находится на крышке багажника. Самым заметным изменением является полное отсутствие выхлопных патрубков. Этот факт указывает на то, что замеченный автомобиль оснащен электромотором. Можно заметить расширение днища между передней и задней оью. Возможно именно здесь и находится аккумуляторная батарея. Возможно команда BMW разрабатывает полностью электрическое исполнение "заряженного" купе M2, или это прототип для другой электрической модели автопроизводителя.  Уже подтверждено, что новый M2 с традиционным ДВС будет предложен с рядным шестицилиндровым мотором и задним приводом. Новинка уже была не раз запечатлена с серийными деталями экстерьера, а это значит, что машина на этих фотографиях должна быть ранним тестовым образцом для какой-то другой новинки. В том случае, если BMW не испытывает электрическое исполнение M2 следующей генерации, тот факт, что замеченный автомобиль использует именно этот небольшой тип кузова, может говорить о появлении компактной спортивной модели от баварского автопроизводителя, которая в числе прочего получил электрический двигатель. Скорее всего, в ближайшие два года или около того появится серийная версия замеченного прототипа.   Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовал BMW M3 Competition против и Alfa Romeo Giulia QV. В новом видеоролике, который появился на YouTube-канале Auto Express, запечатлена гонка по прямой между высокопроизводительным баварским BMW M3 Competition и итальянским седаном Alfa Romeo Giulia QV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+