Обновленные модели Tesla не получат традиционного селектора передач
На официальной странице компании Tesla в соц.сети Twitter была опубликовала фотография салона обновленного Tesla Model S/X. В салоне нет традиционного селектора выбора режима движения.
Когда Tesla представила обновления для своих электромобилей Model S/X, их интерьер быстро стал предметом обсуждения. Сначала появилось рулевое колесо в виде авиационного штурвала, которое многие считали шагом назад в плане функциональности, а теперь оказалось, что селектор передач в традиционном его виде вовсе исчез. Соответствующая фотография салона была опубликована в официальном аккаунте автопроизводителя в Twitter. При сохранении внутреннего упрощения, режимы движения вперед и назад теперь можно выбирать через центральный экран информационно-развлекательной системы.
Но если выбранная передача будет неправильной, водители смогут легко отменить действие в той же области на экране.
Несмотря на то, что перенос функциональных возможностей с индикаторов на экран информационно-развлекательной системы и рулевое колесо обеспечивает современный и минималистичный эстетический вид интерьера, есть еще ряд людей, которые не уверены в том, что это хорошее решение. Поскольку эти электромобили становятся все более мощными - исполнение Plaid + способно разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды - это дает повод для беспокойства по поводу выбора правильного режима движения с помощью экрана информационно-развлекательной системы.
При этом Илон Маск по-прежнему уверен в производительности и безопасности своих автомобилей. Модельный ряд Tesla остается первопроходцем в революции в мире автомобильной безопасности и технологий; позиция, которая есть и всегда будет полна противоречий.
Помимо более спорных деталей нового интерьера, последний значительно превосходит своих предшественников. Задние пассажиры получат улучшенный информационно-развлекательный экран и улучшенные сиденья, а также чистоту и премиальность.
Не так давно, наше издание писало о том, что китайский электрокар опередил по продажам бестселлер Tesla Model 3. Это компактный электрохэтч Hong Guang Mini EV. Ему удалось показать лучший результат по итогам первых двух месяцев в 2021-го.
Наряду с выбором режимов на сенсорном экране, обновленные электромобили также смогут угадывать направление движения на основе таких факторов, как видимые препятствия, контекст и карта проезда.
Но если выбранная передача будет неправильной, водители смогут легко отменить действие в той же области на экране.
По теме
Несмотря на то, что перенос функциональных возможностей с индикаторов на экран информационно-развлекательной системы и рулевое колесо обеспечивает современный и минималистичный эстетический вид интерьера, есть еще ряд людей, которые не уверены в том, что это хорошее решение. Поскольку эти электромобили становятся все более мощными - исполнение Plaid + способно разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды - это дает повод для беспокойства по поводу выбора правильного режима движения с помощью экрана информационно-развлекательной системы.
При этом Илон Маск по-прежнему уверен в производительности и безопасности своих автомобилей. Модельный ряд Tesla остается первопроходцем в революции в мире автомобильной безопасности и технологий; позиция, которая есть и всегда будет полна противоречий.
Помимо более спорных деталей нового интерьера, последний значительно превосходит своих предшественников. Задние пассажиры получат улучшенный информационно-развлекательный экран и улучшенные сиденья, а также чистоту и премиальность.
Не так давно, наше издание писало о том, что китайский электрокар опередил по продажам бестселлер Tesla Model 3. Это компактный электрохэтч Hong Guang Mini EV. Ему удалось показать лучший результат по итогам первых двух месяцев в 2021-го.