Обновленные модели Tesla не получат традиционного селектора передач

На официальной странице компании Tesla в соц.сети Twitter была опубликовала фотография салона обновленного Tesla Model S/X. В салоне нет традиционного селектора выбора режима движения.

Комментировать
Поделиться:
Обновленные модели Tesla не получат традиционного селектора передач
 Когда Tesla представила обновления для своих электромобилей Model S/X, их интерьер быстро стал предметом обсуждения. Сначала появилось рулевое колесо в виде авиационного штурвала, которое многие считали шагом назад в плане функциональности, а теперь оказалось, что селектор передач в традиционном его виде вовсе исчез. Соответствующая фотография салона была опубликована в официальном аккаунте автопроизводителя в Twitter. При сохранении внутреннего упрощения, режимы движения вперед и назад теперь можно выбирать через центральный экран информационно-развлекательной системы.

Наряду с выбором режимов на сенсорном экране, обновленные электромобили также смогут угадывать направление движения на основе таких факторов, как видимые препятствия, контекст и карта проезда.

 Но если выбранная передача будет неправильной, водители смогут легко отменить действие в той же области на экране.




Несмотря на то, что перенос функциональных возможностей с индикаторов на экран информационно-развлекательной системы и рулевое колесо обеспечивает современный и минималистичный эстетический вид интерьера, есть еще ряд людей, которые не уверены в том, что это хорошее решение. Поскольку эти электромобили становятся все более мощными - исполнение Plaid + способно разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды - это дает повод для беспокойства по поводу выбора правильного режима движения с помощью экрана информационно-развлекательной системы.

При этом Илон Маск по-прежнему уверен в производительности и безопасности своих автомобилей. Модельный ряд Tesla остается первопроходцем в революции в мире автомобильной безопасности и технологий; позиция, которая есть и всегда будет полна противоречий.

Помимо более спорных деталей нового интерьера, последний значительно превосходит своих предшественников. Задние пассажиры получат улучшенный информационно-развлекательный экран и улучшенные сиденья, а также чистоту и премиальность. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что китайский электрокар опередил по продажам бестселлер Tesla Model 3. Это компактный электрохэтч Hong Guang Mini EV. Ему удалось показать лучший результат по итогам первых двух месяцев в 2021-го.

Hurtan представил эксклюзивное купе Grand Albaycín Bespoke

Испанская компания Hurtan показала Grand Albaycín Bespoke, который основан на японском Mazda MX-5 Miata RF. Машина получила ретро-дизайн и жесткую крышу, которая может быть окрашена в цвет, отличный от цвета кузова.

 Hurtan - это небольшой автопроизводитель из Гранады, специализирующийся на создании современных автомобилей, выполненных в ретро-стиле. Около двух месяцев назад, испанская компания представила свой родстер Grand Albaycin, созданный на базе японского Mazda MX-5, а теперь появилась новая версия этого автомобиля.  Так же, как спортивный автомобиль Mazda имеет версию двухместного автомобиля с жесткой крышей, Hurtan представляет Grand Albaycin Bespoke на базе MX-5 Miata RF. Логически это означает, что механизм откидного верха заменяется автоматической жесткой крышей, которая может быть окрашена в другой цвет по сравнению с остальной частью кузова для двухцветной схемы окраски.  За исключением жесткой крыши, спорткар выглядит идентично модели, представленной в январе. Однако одним из основных отличий является отсутствие 1,5-литрового двигателя. Новинка на базе Miata RF будет продаваться исключительно с 2,0-литровым двигателем мощностью 184 лошадиных силы. Есть стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач и дополнительная автоматическая, с которой автомобиль может развивать максимальную скорость 219 км/ч.  Если вы выберете версию с мягким верхом, она может быть оснащена 1,5-литровым безнаддувным двигателем мощностью 132 л.с. в сочетании исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его максимальная скорость составляет 204 км/ч.  Возвращаясь к модели Bespoke, Hurtan гордится своим сотрудничеством с Mazda, что означает, что родстер имеет европейскую омологацию и может легально продаваться в Европейском Союзе. В этом году компания соберет 30 экземпляров новинки, хотя цены на исполнение Bespoke еще не объявлены.   Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota может выпустить новый рамный внедорожник в ретро-стиле. Корпорация Toyota по-прежнему планирует выпустить рамный внедорожник в ретро-стиле. Возможная новинка позиционируется как идеологический преемник FJ Cruiser.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+