Драг-рейсинг: Ferrari SF90 купе против Ferrari SF90 родстер

Гонщик Карлос Сайнс, который перешел в итальянскую команду Scuderia после нескольких очень успешных лет выступления за McLaren, решил устроить гонки со своим товарищем по команде Чарльзом Леклерком. Оба они ездили Ferrari SF90.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: Ferrari SF90 купе против Ferrari SF90 родстер
Третий сезон Формулы-1 2021 года начинается в эти выходные. После разрыва отношений между Себастьяном Феттелем и итальянской командой Ferrari в прошлом году, Карлос Сайнс перешел в команду Scuderia после нескольких очень успешных лет выступления за McLaren. Перед настоящей гонкой на болидах Формулы-1, Сайнс и его товарищ по команде, Чарльз Леклерк имели возможность взять два Ferrari SF90 и проверить, кто же из них мощнее. Заезд был устроен на итальянской трассе Имола.



 В состязании принимали участие гибридный SF90 Stradale Assetto Fiorano и SF90 в версии Spyder (тип кузова родстер).

 Оба автомобиля оснащены 986-сильными гибридными силовыми установками, которые состоят из трех электродвигателей - два расположены  спереди и один сзади, а также 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом.

 Часто говорят, что итальянский автопроизводитель выпускает свои лучшие дорожные автомобили именно в то время, когда его успехи в гонках Формулы-1 не так велики, как хотелось бы. Хотя в этом нет ничего плохого, особенно с учетом результатов команды Scuderia в 2020 году, новый состав пилотов нацелен на то, чтобы вернуть команду в лидеры стартовой решетки.


 Стоит отметить, что многие элементы дизайна в гибридном SF90 выглядят потрясающе, обеспечивая при этом прижимную силу, удерживающую автомобиль на асфальте. Главный дизайнер Фабио Манцони описал свою философию дизайна как объединение инженерии и инноваций с завораживающей красотой. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari показала автомобиль для сезона Формулы 1 2021 года. За два дня до старта предсезонных испытаний «Формулы-1» в Бахрейне команда Ferrari организовала презентацию собственного автомобиля для сезона-2021 под наименованием SF21.

Компания Haval презентовала инновационную роботизированную трансмиссию 7DCT

У новой коробки передач есть целый ряд неоспоримых преимуществ. Ожидают ее и на российских бестселлерах бренда.

Китайский концерн Great Wall провел презентацию новой роботизированной трансмиссии собственной разработки. Такой информацией в среду, 24 марта, делится портал «Новые автомобили». Речь идет о трансмиссии под название 7DCT – это уже ее третье поколение. Одним из главных преимуществ новой коробки называют снижение ее веса на 8% - это позволит снизить вес всего авто, что положительно скажется на расходе бензина. Также увеличен максимальный крутящий момент – этот параметр позволяет получить лучшую динамику разгона. В Haval обещают, что переключение передач будет происходить на 15% быстрее – это обеспечит более комфортную езду на таких авто. Также инженеры поработали над системой охлаждения, чтобы продлить ресурс агрегата.  Представители концерна уверены в своей разработке и рассчитывают выпускать до 500 тыс. новых 7DCT в год.  Новую трансмиссию будут устанавливать и на бестселлеры российского авторынка – Haval F7 и F7x. Haval презентовал новую роботизированную трансмиссию Она должна стать лучшей коробкой передач в истории бренда А тем временем обновленный внедорожник Haval H9 начал поступать к дилерам в России. Отметим, что с точки зрения экстерьера изменений не произошло, а вот техническое оснащение стало намного интереснее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+