Замечены прототипы обновленного Audi RS3 Sportback и RS3 Sedan

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлены тестовые машины Audi RS3 Sportback и RS3 Sedan нового поколения.

Комментировать
Поделиться:
Замечены прототипы обновленного Audi RS3 Sportback и RS3 Sedan
В мае прошлого года, появились первые фотографии Audi RS3 следующей генерации - машина была замаскирована под предыдущую версию модели. До сих пор, не было снимков, на которых можно было бы увидеть новый Audi RS3 с полностью новым кузовом. Дебют новинки должен произойти в ближайшем будущем, поскольку у замеченных недавно прототипов Audi RS3 Sportback и RS3 Sedan была лишь тонкая полоска маскировки.

Запечатленный недалеко от гоночной трассы Нюрбургринг, новый RS3, казалось, имел все серийные детали, включая крылья выпуклой формы и огромных размеров воздухозаборники.
 


Более пристальный взгляд на передний бампер показывает, что боковые воздухозаборники действительно функциональны, а не несут исключительно декоративную нагрузку.


И хэтчбек, и седан казались "приклеенными" к дорожному покрытию - видимо машина получила спортивную подвеску для более четкого управления. Вы заметите три разных дизайна колес, поскольку у RS3 Sedan были один комплект дисков, а у хэтчбека был свой собственный.

Под капотом новых RS3 будет установлен 2,5-литровый рядный пятицилиндровый мотор с турбонаддувом, который выдает 394 лошадиных силы (480 Нм) в других подобных моделях бренда, таких как RS Q3 и TT RS. Согласно сообщениям инсайдеров, двигатель TFSI будет модернизирован, чтобы обеспечить немного больше мощности, около 414 л.с. (500 Нм).



   Не так давно, наше издание писало о том, что в России из-за проблем с мотором отзывают 19 новых седанов Audi A8. Диагностика и возможный ремонт потребуются флагманским седанам, которые были реализованы в нашей стране в период с 2019 по 2021 годы.

Brabus 92R или очень "злой" городской автомобильчик

Тюнинг-ателье Brabus поработало над электрическим Smart EQ ForTwo. Всего будет построено 50 экземпляров новинки. Благодаря увеличенной мощности, электромобиль сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды.

 Brabus не новичок в модификации автомобилей компании Smart, и последний проект ателье снова основан на модернизации небольшого городского электромобиля. На этот раз специалисты по тюнингу взяли в качестве основы Smart EQ ForTwo Cabriolet, придавая ему эксклюзивность и большую мощность.  Так называемый Brabus 92R описывается как «суперкар для города» благодаря его новому модернизированному режиму вождения Sport +, который увеличивает пиковую мощность до 92 лошадиных сил (180 Нм). Ателье обещает почти бесшумный спринт от 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды, в то время как максимальная скорость останется неизменной на уровне 130 км/ч.   Brabus заявляет, что экстравагантный экстерьер имеет аэродинамические функции, а центральный передний спойлер и новые рокеры добавляют новые контрастные элементы в дизайн экстерьера.   Вся передняя панель была изменена, чтобы соответствовать более спортивному внешнему виду, а сзади появился новый диффузор, завершающий визуальные улучшения.  Салон двухместного электромобиля отделан эксклюзивной красной кожей с черной прострочкой и логотипами Brabus на спинках. Мягкий верх кабриолета с электроприводом имеет такое же цветовое сочетание.  Машина также получила новую спортивную подвеску с койловерами, которая была спроектирована и откалибрована с учетом конкретной комбинации колеса и шины автомобиля и его веса. Brabus обещает, что настроенная подвеска обеспечивает «выдающееся сочетание маневренности, безопасности в управлении и высокого качества езды».  Brabus планирует построить всего 50 экземпляров 92R, каждый из которых будет иметь базовую цену в 46 284 евро или 4 154 336 руб. по текущему обменному курсу.    Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился пикап Mercedes-AMG G63 от Brabus. В начале года ателье Brabus показало проект под названием Brabus 800 Adventure на базе пикапа Mercedes-AMG G63. Сегодня же, 17 ноября, модернизированную модель выставили на продажу на сайте тюнинг-компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+