Водителям в России посоветовали, как эффективно снизить расход топлива при езде

Автоэксперт напомнил российским автовладельцам простые правила, о которых многие слышали, но на деле почему-то забывают.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в России посоветовали, как эффективно снизить расход топлива при езде
Полезными советами с агентством "Прайм" поделился автомобильный эксперт Егор Васильев. Первое, о чем напомнил специалист, - отказ от слишком резких торможений и быстрых  ускорений при старте с места. Для этого водителю нужно научиться прогнозировать дорожную обстановку.

Васильев рекомендует ездить на минимальных оборотах двигателя, стараясь ограничиваться повышенными передачами трансмиссии.

Уменьшит расход топлива отказ от применения лишних потребителей энергии, например, кондиционера. Если в этом нет надобности, то мультимедиа тоже можно отключить, а окна следует держать закрытыми. 

А ещё, выезжая на дорогу, следует всегда учитывать ее рельеф, в нужный момент корректируя манеру езды.
 Входя в поворот, идеальным будет придерживаться пологой  траектории. Если крутить руль резко, расход энергии резко поползёт вверх. А ещё эксперт напомнил, что заправлять машину нужно на проверенных бензоколонках, а дорожных заторов, по возможности, избегать. 



Ранее известный автоэксперт Игорь Моржаретто посоветовал россиянам по возможности отложить покупку нового автомобиля. По его словам, сейчас автосалоны стараются максимально увеличивать прайсы за счет ненужных дополнительных опций.

Компания Porsche подготовила для электрокаров Taycan масштабное обновление ПО

Обновление софта будет бесплатным. После него Taycan станет производительнее и обзаведётся новыми умениями.

 Так, Porsche Taycan в исполнении Turbo S наберёт сотню за 9,6 секунды (прежний показатель стал лучше на 0,2 секунды). Те электрокары, в арсенале которых имелась адаптивная пневмоподвеска после апгрейда получили доступ к функции Smartlift. С ее помощью электрокар «запомнит» все неровности (те же лежачие полицейские) на повторявшихся маршрутах. А ещё новая система может сама наращивать дорожный просвет электрического купе.  После обновления ПО Taycan научился определять уровень заряда, который потребуется для преодоления расстояния из пункта «А» в пункт «Б». Система с помощью специального приложения на смартфоне сориентирует по времени зарядки. Ещё одно новшество - особый режим, позволяющий снизить температуру АКБ, что продлит срок ее службы. Навигатор стал «умнее». Теперь он способен отображать текущую ситуацию на дороге для конкретной полосы. Новые возможности открыла для себя и мультимедиа. При этом владельцам электрокаров в целях безопасности нужно будет доехать до дилера: специалисты проверят, как чувствует себя автомобиль с новым софтом.    Ранее наш портал рассказывал, что с выходом новой версии автопилот Tesla будет ещё сильнее зависеть от данных с камер. При этом автопроизводитель собирается полностью отказаться от традиционных радаров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+