Появление спортивного купе Toyota 86 нового поколения откладывается
Дебют совершенно нового поколения спортивного купе Toyota 86 временно переносится на следующий год. Дело в том, что генеральный директор автопроизводителя не хочет выпускать машину, которая была на 100% клоном Subaru BRZ.
После дебюта обновленного Subaru BRZ, Toyota вела себя относительно тихо - не было никаких заявлений, касательно их версии спортивного купе. Японский автопроизводитель хочет убедиться, что новый 86 не является очередным клоном BRZ. Стоит отметить, что и Subaru BRZ, и Toyota 86 представляют по сути одну и ту же машину.
Таким образом, это, вероятно, гарантирует выпуск версии спортивного автомобиля от Toyota в следующем году.
Однако было бы упущением не упомянуть, что список областей, которые могут улучшить инженеры бренда, чрезвычайно ограничен. По слухам, специалисты бренда изменят ощущения от вождения автомобилем, за счет изменения передаточных чисел и немного другой настройки двигателя.
Как мы видели ранее, Toyota будет иметь в основном ту же внешнюю эстетику, что и версия, по сути, той же модели от Subaru. Присмотритесь, и вы обнаружите незначительные изменения в профиле переднего бампера и заднего комбинированного фонаря. Помимо этих областей, фирменный шильдик Toyota остается единственным отличительным фактором.
Мощность по-прежнему будет поступать от горизонтально-оппозитного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя FA24, вырабатывающего примерно 228 лошадиных сил мощности и 249 Нм момента на задние колеса. Для двигателя без турбонаддува это уже большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, такими как FA20 и EJ20, которые едва смогли преодолеть отметку в 200 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Toyota RAV4 стал самым продаваемым автомобилем марки в России в феврале 2021 года. В целом Toyota остается лидером по количеству проданных авто среди японских брендов в России.
Президент Toyota Акио Тойода дал команду своей команде дизайнеров, чтобы «они максимально дистанцировали Toyota 86 от нового Subaru BRZ».
Таким образом, это, вероятно, гарантирует выпуск версии спортивного автомобиля от Toyota в следующем году.
По теме
Однако было бы упущением не упомянуть, что список областей, которые могут улучшить инженеры бренда, чрезвычайно ограничен. По слухам, специалисты бренда изменят ощущения от вождения автомобилем, за счет изменения передаточных чисел и немного другой настройки двигателя.
Как мы видели ранее, Toyota будет иметь в основном ту же внешнюю эстетику, что и версия, по сути, той же модели от Subaru. Присмотритесь, и вы обнаружите незначительные изменения в профиле переднего бампера и заднего комбинированного фонаря. Помимо этих областей, фирменный шильдик Toyota остается единственным отличительным фактором.
Мощность по-прежнему будет поступать от горизонтально-оппозитного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя FA24, вырабатывающего примерно 228 лошадиных сил мощности и 249 Нм момента на задние колеса. Для двигателя без турбонаддува это уже большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, такими как FA20 и EJ20, которые едва смогли преодолеть отметку в 200 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Toyota RAV4 стал самым продаваемым автомобилем марки в России в феврале 2021 года. В целом Toyota остается лидером по количеству проданных авто среди японских брендов в России.