Появление спортивного купе Toyota 86 нового поколения откладывается

Дебют совершенно нового поколения спортивного купе Toyota 86 временно переносится на следующий год. Дело в том, что генеральный директор автопроизводителя не хочет выпускать машину, которая была на 100% клоном Subaru BRZ.

Комментировать
Поделиться:
Появление спортивного купе Toyota 86 нового поколения откладывается
 После дебюта обновленного Subaru BRZ, Toyota вела себя относительно тихо - не было никаких заявлений, касательно их версии спортивного купе. Японский автопроизводитель хочет убедиться, что новый 86 не является очередным клоном BRZ. Стоит отметить, что и Subaru BRZ, и Toyota 86 представляют по сути одну и ту же машину.

 Президент Toyota Акио Тойода дал команду своей команде дизайнеров, чтобы «они максимально дистанцировали Toyota 86 от нового Subaru BRZ».  

Таким образом, это, вероятно, гарантирует выпуск версии спортивного автомобиля от Toyota в следующем году.




 Однако было бы упущением не упомянуть, что список областей, которые могут улучшить инженеры бренда, чрезвычайно ограничен. По слухам, специалисты бренда изменят ощущения от вождения автомобилем, за счет изменения передаточных чисел и немного другой настройки двигателя. 

 Как мы видели ранее, Toyota будет иметь в основном ту же внешнюю эстетику, что и версия, по сути, той же модели от Subaru. Присмотритесь, и вы обнаружите незначительные изменения в профиле переднего бампера и заднего комбинированного фонаря. Помимо этих областей, фирменный шильдик Toyota остается единственным отличительным фактором.

 Мощность по-прежнему будет поступать от горизонтально-оппозитного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя FA24, вырабатывающего примерно 228 лошадиных сил мощности и 249 Нм момента на задние колеса. Для двигателя без турбонаддува это уже большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, такими как FA20 и EJ20, которые едва смогли преодолеть отметку в 200 л.с. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Toyota RAV4 стал самым продаваемым автомобилем марки в России в феврале 2021 года. В целом Toyota остается лидером по количеству проданных авто среди японских брендов в России.

Замечен прототип электрического пикапа Ford F-150

Западные издания опубликовали фотографии тестового прототипа полноразмерного пикапа Ford F-150 в полностью электрической версии. На "шпионских" снимках видна независимая задняя подвеска новинки.

 Судя по опубликованным фотографиям, на которых запечатлен закамуфлированный прототип пикапа Ford F-150, который оснащен электрическим мотором, который установлен сзади, традиционная цельная задняя ось исчезла. Прототип получил независимую заднюю подвеску. Также видны полуоси от двигателя к ступицам. Если смотреть на новинку в профиль четко видна здоровенная рама под кузовом.  Подробности об аккумуляторной батарее неизвестны. Однако мы слышали, что автопроизводитель имеет целевой запас хода в 482,8 км без подзарядки, из чего можно сделать вывод, что батарея у пикапа довольно массивная. Что касается других компонентов, мы знаем, что F-150 EV будет оснащаться двумя двигателями для создания системы полного привода, но возможно, что будет предложена более дешевая однодвигательная версия с задним приводом.    С независимой задней подвеской такая машина с задним приводом может стать идеальной платформой для создания нового F-150 Lightning - "заряженной" версии модели. Ford уже сказал, что электрический F-150 будет самым мощным F-150 из всех.   Что касается камуфляжа, не стоит ожидать значительного отхода от дизайна F-150 текущего поколения. Мы подозреваем, что большая часть маскировки нужна лишь для того, чтобы создать ощущение, что дизайн электрического пикапа будет совершенно не похож на обычное исполнение модели с ДВС. Уже известно, что решетка радиатора и передний бампер будут уникальными для электрического грузовика. Возможно также появление задних фонарей уникальной формы. Ходят слухи, что электрический F-150 поступит в производство в первой половине 2022 года как модель 2023 года.    Не так давно, наше издание писало о том, что трехрядный Ford Equator получил яркий цвет и необычный салон. В Китае представлен трехрядный Ford Equator. Машина, которая создана при современном участии китайской компании Jiangling, будет производится только в Китае и продаваться только в этой стране. Машина получила необычный цвет кузова и необычный для моделей Ford салон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+