Появились новые фото "заряженного" универсала VW Golf R
У замеченного прототипа высокопроизводительного немецкого универсала VW Golf R Wagon был установлен каркас безопасности, а также пара сидений Recaro. Машина почти не получила камуфляжа, то есть, дебют новинки не за горами.
Новый Volkswagen Golf R Variant 90 (универсал) будет "запретным плодом" во многих частях мира, поскольку быстрый компактный автомобиль с длинной крышей будет продаваться исключительно в Европе. Тестовый прототип новинки был замечен недалеко от гоночной трассы Нюрбургринг, а на его кузове была лишь незначительная доля камуфляжа.
Зарубежные журналисты не смогли заглянуть внутрь салона, так как прототип находился в движении, но с некоторых ракурсов можно легко увидеть, что у него был полный каркас безопасности и передние ковшеобразные сиденья Recaro. Само собой разумеется, что они не будут доступны на серийной версии модели, поскольку мы ожидаем, что универсал унаследует салон от своего хэтчбека.
То же самое относится и к составу моторной гаммы, поэтому под капотом должен быть тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 315 лошадиных сил (420 Нм). Golf R Variant будет иметь только полный привод, в комплекте с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, но есть большая вероятность, что универсалу потребуется для выполнения той же задачи немного больше времени. Кроме того, универсальная новинка будет стоить дороже обычного Volkswagen Golf R в кузове хэтчбек. Поскольку камуфляж в основном исчез, официальный дебют атво, вероятно, не за горами
Не так давно, наше издание писало о том, что хэтчбек Volkswagen Golf R может получить «горячую» 328-сильную версию. Хот-хэтч Volkswagen Golf R может обзавестись «заряженной» модификацией. Об этом свидетельствует запись в британском руководстве по эксплуатации для нового Golf Mk8.
Судя по всему, скрыты только R-значки, хотя у нас есть ощущение, что нижняя часть заднего бампера также искусно замаскирована с помощью ленты того же цвета, что и кузов.
По теме
Зарубежные журналисты не смогли заглянуть внутрь салона, так как прототип находился в движении, но с некоторых ракурсов можно легко увидеть, что у него был полный каркас безопасности и передние ковшеобразные сиденья Recaro. Само собой разумеется, что они не будут доступны на серийной версии модели, поскольку мы ожидаем, что универсал унаследует салон от своего хэтчбека.
То же самое относится и к составу моторной гаммы, поэтому под капотом должен быть тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 315 лошадиных сил (420 Нм). Golf R Variant будет иметь только полный привод, в комплекте с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, но есть большая вероятность, что универсалу потребуется для выполнения той же задачи немного больше времени. Кроме того, универсальная новинка будет стоить дороже обычного Volkswagen Golf R в кузове хэтчбек. Поскольку камуфляж в основном исчез, официальный дебют атво, вероятно, не за горами
Не так давно, наше издание писало о том, что хэтчбек Volkswagen Golf R может получить «горячую» 328-сильную версию. Хот-хэтч Volkswagen Golf R может обзавестись «заряженной» модификацией. Об этом свидетельствует запись в британском руководстве по эксплуатации для нового Golf Mk8.