ГАЗ начал продавать свои грузовики «Садко Next» в Австралии
Продукция Горьковского автозавода добралась до этой далёкой страны впервые. Вездеход праворульный, поскольку на австралийских автодорогах движение левостороннее.
Австралийцы получили доступ к российскому вездеходу «Садко Next», правда, на этом региональном рынке он известен совсем под другим именем - GAZ TrackMaster 4x4. Стоит он около 90 тысяч австралийских долларов (это порядка 5,2 миллиона в переводе на рубли). На российском рынке вездеход обходится любителям бездорожья дешевле - порядка трёх миллионов.
Причём до Австралии добралась та же спецификация, что представлена сейчас в России. Под капотом авто скрывается 150-сильный турбодизель на 4,4 литра, отвечающий эконормам «Евро-5». В паре с ним работает пятиступенчатая «механика». Дорожный просвет доходит до отметки в 31,5 см, ещё один незаменимый атрибут для покорения бездорожья - система подкачки покрышек.
А тем временем стало известно, что «Группа ГАЗ» начала выпускать автобусы на природном газе. Все это делают отечественный транспорт не только экологичным, но и очень современным.
По теме
Причём до Австралии добралась та же спецификация, что представлена сейчас в России. Под капотом авто скрывается 150-сильный турбодизель на 4,4 литра, отвечающий эконормам «Евро-5». В паре с ним работает пятиступенчатая «механика». Дорожный просвет доходит до отметки в 31,5 см, ещё один незаменимый атрибут для покорения бездорожья - система подкачки покрышек.
Уже в «базе» вездеход для Австралии получает электрические стеклоподъемники, ABS, кондиционер, мультимедиа, круиз-контроль, ещё один бак для топлива и прочее.
Причём для австралийской версии вездехода выбрали так называемый военный вариант светотехники: фары здесь круглые, в то время как у нас эта модель комплектуется блок-фарами, доставшимися ей от «ГАЗона». А тем временем стало известно, что «Группа ГАЗ» начала выпускать автобусы на природном газе. Все это делают отечественный транспорт не только экологичным, но и очень современным.