Замечен прототип суперкара Ferrari 812 в мощной версии GTO

На тестах был замечен итальянский суперкар Ferrari 812 в более производительной версии GTO. Несмотря на очень плотный камуфляж можно заметить, что новинка получила агрессивный обвес.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип суперкара Ferrari 812 в мощной версии GTO
В скором времени, Ferrari представит суперкар 812 Superfast в знаменитом ранее исполнении GTO, которые впервые появилось в 2010 году для модели 599 GTO. Тот автомобиль, который запечатлен на этих "шпионских" снимках, имеет довольно много маскировки, но есть пара интересных деталей, на которые следует обратить внимание.

Общие пропорции у замеченного автомобиля примерно такие же, как у суперкара 812 Superfast. Вентиляционные отверстия в покрытом камуфляжем капоте заставляют задуматься, может ли он предложить улучшенный поток воздуха к двигателю.

Изменения в задней части авто кажутся наиболее заметными - отверстия в камуфляже открывают квадратные патрубки выхлопной системы.
 


Ранние "шпионские" фото говорят о том, что итальянский бренд использует модифицированный экземпляр 812 Superfast в качестве тестового прототипа своей новой модели. Купе имело маскировку на передних крыльях.

Вполне возможно, что будущий 812 GTO станет последним суперкаром Ferrari, который получит атмосферный V12.


 В качестве мотора для новинки по-прежнему будет выступать 6,5-литровый V12. В нынешнем 812 Superfast, этот мотор развивает 789 л.с. (718 Нм). Эта же установка развивает 799 "лошадей" в спидстере Monza SP1 и SP2. Этот показатель может быть увеличен до 800 лошадиных сил, чтобы новый GTO был более особенным, на фоне обычного Ferrari 812 Superfast.



  Не так данво, наше издание писало о том, что из Ferrari 812 Superfast сделали уникальный суперкар Omologata. Компания Ferrari в пятницу, 25 сентября, продемонстрировала эксклюзивный суперкар Omologata, разработанный на основе модели Ferrari 812 Superfast.

Porsche не планирует создавать электрический минивэн

О том, что компания Porsche не планирует создавать серийную версию ранее показанного концептуального минивэна Rad Vision Renndienst, который получил электрический двигатель, сказал официальный представитель бренда.

Немецкий автопроизводитель Porsche сообщает, что он не планирует превращать свой концептуальный электрический минивэн Vision Renndienst в серийный автомобиль. В то время как Porsche стремится к производству электромобилей, по сути, это компания всегда делала спортивные автомобили, поэтому небольшая городская малолитражка не вписывается в эту идеологию.  Глава отдела глобальных продаж Porsche Детлев фон Платен сообщил в рамках своего интервью, что вместо создания модели минивэна, компания будет создавать спортивные модели в тех сегментах, где это возможно. Это печальный конец фанкового концепта, который Porsche представил в ноябре прошлого года, наряду с множеством других необычных концептов, выпущенных в период с 2005 по 2019 год. Минивэн Renndienst был одним из самых необычных творений компании.  Компания Porsche создала Renndienst в 2018 году, построив модель минивэна в масштабе 1:1. Дизайнеры Porsche использовали современный стиль оформления автомобилей бренда и адаптировали его к форме минивэна с электрическим двигателем. Внутри было так же необычно, как и снаружи, с расположенным по центру водительским сиденьем, как у британского суперкара McLaren F1, и вместимостью до шести человек, что впечатляет для такого небольшого автомобиля. Однако эта машина так и останется концептом, поскольку компания сосредоточена на электрификации своих более важных моделей.  Усилия Porsche по электрификации уже привели к появлению электрического седана Taycan и универсала Taycan Cross Turismo, хотя это не единственные запланированные электрические модели. Полностью электрический кроссовер Macan должен появиться в следующем году. Даже культовый 911 получит некоторую форму электрификации в течение следующего десятилетия.   Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche тестирует мощное купе 911 GT3 RS. В интернете появились фотографии с тестов прототипа Porsche 911 GT3 RS с огромным задним антикрылом. Тестовый автомобиль проходил серию тестов на дорогах общего пользования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+