Появились фото мощного электрического хэтчбека Cupra El-Born

Итальянский автопроизводитель решил прокатить журналистов за рулем мощного электрического хэтчбека Cupra El-Born. Кузов прототипа новинки все еще находится в камуфляжной пленке, несмотря на то, что дебют модели состоялся несколько месяцев назад.

Комментировать
Поделиться:
Появились фото мощного электрического хэтчбека Cupra El-Born
El-Born, впервые представленный в 2019 году в виде концепта, представляет собой полностью электрический хэтчбек, основанный на Volkswagen ID.3. Первоначально предполагалось, что он будет продаваться под брендом SEAT, но в конце концов автопроизводитель решил передать его своему ориентированному на высокую производительность бренду Cupra. Он еще не готов к производству, хотя, похоже, работы по его разработке практически завершены.

 Cupra El-Born был показан в серийном виде в июле прошлого года, но фирме потребовалось еще несколько месяцев, чтобы подготовить машину к серийному производству.



 Похоже, что фаза испытаний почти завершена, так как Cupra, как сообщается, предлагает первые тест-драйвы для журналистов. 


 Если это действительно коллеги из международных автомобильных СМИ - а камера, которую держит парень сзади, убедительно свидетельствует именно об этом, - это, вероятно, означает, что старт продаж мощного электрического хэтчбека El-Born очень, очень близок. По неофициальной информации, этим летом он должен появиться у дилеров бренда по всей Европе.

 El-Born получит аккумуляторную батарею на 77 кВтч, которая должна обеспечивать максимальную дальность хода около 500 километров на одной зарядке. У концептуальной версии электромобиля был электродвигатель мощностью 204 лошадиных силы, который позволял разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 7,5 секунды.

 Одним из наиболее важных изменений El-Born по сравнению с обычным VW ID.3 станет так называемая система динамического управления ходовой частью (DCC Sport). Это адаптивная подвеска, разработанная для обеспечения «высочайшего уровня динамики движения». El-Born станет единственным небольшим электромобилем Volkswagen Group, который будет доступен с этой системой.



  Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Cupra Ateca получил тюнингованную версию. Специалисты из тюнинг-ателье ABT поработали над повышением мощности двигателя и улучшением ходовой части.

BMW переведет свои автомобили на единую платформу Neue Klasse

BMW занимается разработкой новой модульной платформы Neue Klasse, на которой в дальнейшем будут строить все модели бренда – от электромобилей до гибридов и машин с ДВС. Как информирует Automotive News, новая архитектура заменит актульные агрегатные базы UKL и CLAR.

В стандартной конфигурации грядущая платформа представляет собой электрическую заднеприводную архитектуру, подверженную масштабированию. Автоконцерн планирует, что благодаря переходу на новую платформу к 2030 году сможет увеличить долю электрокаров в линейке до 50%. В настоящее же время компания применяет две платформы, UKL и CLAR. Презентация первой состоялась ещё в 2014 году, она лежит в основе компактных переднеприводных автомобилей, в частности, моделей бренда MINI. Архитектура CLAR была представлена в 2015 году и стала базой для заднеприводных и переднеприводных машин BMW, а ещё электромобилей iX3, i4 и iX. Ранее появилась информация о том, что BMW продолжит разрабатывать ДВС следующей генерации, невзирая на грядущее ужесточение экоклассов в Европе и переход на Евро-7. Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что Alpina готова продемонстрировать собственную модификацию «заряженного» BMW M8. Следует подчеркнуть, что новинка марки Alpina должна дебютировать 24 марта нынешнего года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+