BMW переведет свои автомобили на единую платформу Neue Klasse

BMW занимается разработкой новой модульной платформы Neue Klasse, на которой в дальнейшем будут строить все модели бренда – от электромобилей до гибридов и машин с ДВС. Как информирует Automotive News, новая архитектура заменит актульные агрегатные базы UKL и CLAR.

Комментировать
Поделиться:
BMW переведет свои автомобили на единую платформу Neue Klasse
В стандартной конфигурации грядущая платформа представляет собой электрическую заднеприводную архитектуру, подверженную масштабированию. Автоконцерн планирует, что благодаря переходу на новую платформу к 2030 году сможет увеличить долю электрокаров в линейке до 50%.

В настоящее же время компания применяет две платформы, UKL и CLAR. Презентация первой состоялась ещё в 2014 году, она лежит в основе компактных переднеприводных автомобилей, в частности, моделей бренда MINI. Архитектура CLAR была представлена в 2015 году и стала базой для заднеприводных и переднеприводных машин BMW, а ещё электромобилей iX3, i4 и iX.

Ранее появилась информация о том, что BMW продолжит разрабатывать ДВС следующей генерации, невзирая на грядущее ужесточение экоклассов в Европе и переход на Евро-7.

assembly-bmw-i-models19.jpg

Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что Alpina готова продемонстрировать собственную модификацию «заряженного» BMW M8. Следует подчеркнуть, что новинка марки Alpina должна дебютировать 24 марта нынешнего года.

Porsche тестирует мощное купе 911 GT3 RS

В интернете появились фотографии с тестов прототипа Porsche 911 GT3 RS с огромным задним антикрылом. Тестовый автомобиль проходил серию тестов на дорогах общего пользования.

 Сегодня зарубежные журналисты смогли запечатлеть еще одну версию культового спортивного купе Porsche 911, которая получила обозначение GT3 RS. Может возникнуть соблазн сказать, что Porsche тестировал гоночный автомобиль, учитывая огромные размеры заднего антикрыла, подобное тому, что есть у нового 911 GT3 Cup. Однако стоит обратить внимание на номерной знак, и на тот факт, что прототип проходил испытания на дорогах общего пользования. У него даже была одна из тех немецких наклеек на выбросы в нижнем углу лобового стекла со стороны пассажира.  В типичной для Porsche моде, прототип получил обманчивый камуфляж.  Сзади он может выглядеть полностью не замаскированным, но если присмотреться, вы увидите дополнительный слой камуфляжной пленки на бампере. Даже концевые пластины крыла замаскированы, как и его стойки вместе с кожухом двигателя. Боковой профиль, похоже, скрывает вентилируемые передние крылья в стиле 991.2 GT3 RS, а подвеска демонстрирует минимальный дорожный просвет.  Скрытая выпуклость капота, вероятно, скрывает пару воздухозаборников, и мы замечаем, что бампер также замаскирован. Закрылки днища видны под некоторыми углами, и Porsche, вероятно, усовершенствует агрессивный аэродинамический пакет, зарезервированный для более мощного RS-исполнения модели.  В основе нового 911 GT3 RS 992-го поколения должен быть атмосферный 4,0-литровый двигатель. Он уже выдает здоровые 502 лошадиные силы (469 Нм) в исполнении модели без приставки RS, но Porsche, вероятно, будет увеличивать количество "лошадей". В то время как «нормальный» GT3 можно приобрести с ручным переключением передач, ожидается, что его более горячий аналог будет иметь только PDK. Не так давно, наше издание писало о том, что преемник Porsche 918 Spyder появится не раньше 2025 года. В ближайшем будущем мы можем ожидать больше электрических моделей Porsche. Немецкий автопроизводитель, очевидно, делает ставку на электрификацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+