Российские автовладельцы рассказали, почему не надо мыть машину

Автовладельцы, чьи машины не могут похвастаться чистотой, могут придумать множество оправданий, почему их транспорт покрыт слоем грязи. Рассказываем о самых популярных и неожиданных причинах.

Комментировать
Поделиться:
Российские автовладельцы рассказали, почему не надо мыть машину
Оказывается, далеко не факт, что грязь на автомобиле свидетельствует о рассеянности и неряшливости его владельца. Это может быть хитрый стратегический ход. Есть автовладельцы, которые верят, что слой грязи защитит ЛКП авто от реагентов, щебня и птичьего помёта.

Кто-то игнорирует мойку, предпочитая ездить с грязными номерами из-за дорожных камер. Они просто не «прочитают» такой регистрационный знак, пишет портал «За рулём». 

Кому-то жалко денег на мойку, а у кто-то так занят, что не может выделить полчаса, чтобы привести свой автомобиль в порядок. Ещё один аргумент в пользу «чумазого» авто: меньше вероятность, что его случайно  заденут сумкой или другой ручной кладью. Зато грязь на капоте точно привлечёт любителей писать на чужих машинах: «Помой меня».

Другая распространённая причина - отсутствие возможности помыть автомобиль. Отговорка не выдерживает никакой критики: было бы желание, а способ найдётся.
А кто-то не моет машину из «косметических» соображений: грязь скрывает имеющиеся царапины. Ещё один аргумент из этой серии - зачем мыть, если почти сразу опять испачкается. 
Принято считать, что неопрятное авто не привлечёт внимание угонщиков. На деле же грязный автомобиль воспринимается как брошенный, а значит в случае пропажи чего-нибудь ценного его владелец спохватится не сразу. 



Ранее наш портал рассказывал, почему не стоит покупать автомобиль «здесь и сейчас». Свой точкой зрения по этому актуальному для многих россиян вопросу поделился автоэксперт Игорь Моржаретто. 

С молотка уйдет симпатичный пикап Fiat 500 C Ollearo

На аукционе будет продан небольшой пикап Fiat 500 C Ollearo. Машина получила шесть колес и три оси. Под капотом находится 16-сильный 569-кубовый двигатель. Пикап использовался для перевозки вина.

 Те, кто знаком с городским автомобильчиком Fiat 500, вероятно, будут удивлены, увидев этот миниатюрный итальянский грузовик. В отличие от многих автомобилей этой модели, этот 500 C имеет шесть колес и красивую деревянную грузовую платформу в задней части. После реставрации в 1990 году, автомобиль находился в музее, а позже в этом месяце его выставят на продажу на местных аукционах.  История этого Fiat 500 начинается в 1950 году, когда он был получил свой нынешний вид. Над модернизацией трудилась Туринская компания Ollearo  Примечательно, что перевоплощение было санкционировано итальянским автопроизводителем. После того, как грузовик переходил из рук в руки в конце 1980-х, автомобиль был восстановлен до первоначального состояния и хранился в частном музее.  У этого милого итальянского грузовичка шесть колес и три оси, неясно, сколько из них приводных. Было бы упущением не упомянуть, что 16-сильный 569-кубовый двигатель, расположенный под капотом, вряд ли достаточно мощный, чтобы привести в движение даже одну ось.  К счастью, высокая мощность не имеет особого значения для этой машины, потому что в дни ее славы машина использовалась в качестве мобильного винного бара. Судя по номерным знакам и бортовому журналу, этот Fiat выполнял свои основные функции в итальянской провинции Кунео, расположенной между Турином и югом Франции.  Во время пребывания в музее двигатель машины периодически заводился, но аукционный дом Aste Bolaffi все же сообщил, что ему требуется общая проверка, чтобы его можно было эксплуатировать должным образом.   Не так давно, наше издание писало о том, что редчайший родстер Lamborghini Diablo VT 1997 года продается на аукционе. На зарубежном аукционе продается довольно редкий экземпляр итальянского суперкара Lamborghini Diablo VT 1997 года. Машина имеет на одометре отметку в 31 000 км и пару месяцев назад прошла техническое обслуживание.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+