Каким будет гибридный кроссовер универсал Ford Fusion?

В Сети появился рендеринг, на котором показан Ford Fusion/Mondeo в кузове кроссовер. Ожидается, что новинка сможет похвастать гибридным двигателем мощностью в 222 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Каким будет гибридный кроссовер универсал Ford Fusion?
 Ford решил продолжить дальнейшее развитие модели Fusion, только теперь, модель не будет среднеразмерным седаном/универсалом. Вместо этого, Fusion станет гибридным кроссовером. Именно об этом говорят журналисты западного издания Carmaganize. Дело в том, что семейные седаны, коим и является Ford Fusion, который у нас больше известен под именем Mondeo, потеряли былую популярность. Куда большим спросом пользуются кроссоверы и внедорожники. В Сети появился рендеринг, который показывает, каким бы мог стать Ford Fusion в кузове кроссовер.

 Это резкое изменение приоритетов в пользу кроссоверов заставило руководство Ford отказаться от дальнейших продаж седана Fusion/Mondeo в Северной Америке, чтобы сосредоточить все ресурсы на создании кроссоверов, которых так хотят их клиенты. Теперь Ford готов выпустить совершенно новую версию Ford Fusion, которая будет выглядеть как кроссовер.

 Согласно сообщениям инсайдеров, мы можем ожидать появления нового Ford Fusion/Mondeo к концу 2021 года.

 Новый Fusion/Mondeo получит гибридную силовую установку, увеличенный дорожный просвет и систему полного привода. 


 Ожидается, что новая гибридная установка будет состоять из 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя, который будет работать в паре с электродвигателем. Общая мощность составит 220 лошадиных сил. Эта установка должна быть отличным вариантом для семьи, которая ищет эффективный с точки зрения расхода топлива автомобиль. 



Седан и универсал Ford Fusion в нынешнем их виде
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford продолжит продавать среднеразмерный седан Fusion, но есть нюансы. Американский автопроизводитель решил не отказываться совсем от своего среднеразмерного седана Ford Mondeo (у нас Mondeo), машина будет продаваться в Китае. Кроме того, модель получит дисплей мультимедийки в стиле Tesla с продвинутой информационно-развлекательной системой SYNC4.

На что способен "заряженный" кроссовер Ford Puma ST?

На зарубежном YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором показаны динамические возможности "заряженного" кроссовера Ford Puma ST. Машина тестируется на неограниченном по скорости немецком автобане.

 Чтобы увидеть, насколько быстрым на самом деле является самый компактный кроссовер от Ford, ребята с одноименного YouTube-канала AutoTopNL взяли в аренду Ford Puma ST и погоняли его по неограниченном по скорости немецком автобане.  Ford Puma ST - идеальный "горячий" кроссовер для человека, которому нужен автомобиль с неплохим дорожным просветом.  Поскольку спрос на кроссоверы продолжает расти, интересно видеть, как автопроизводители находят время, чтобы предложить покупателям версии своих моделей, ориентированный на любителей быстрой езды.   Puma ST приводится в движение 1,5-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 197 лошадиных сил мощности и 319 Нм крутящего момента. Этот крошечный 3-цилиндровый двигатель был позаимствован у высокопроизводительного городского автомобильчика Ford Fiesta ST и работает с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность передается на передние колеса через дополнительный дифференциал повышенного трения Quaife.  По словам представителей компании Ford, "заряженный" Puma ST был построен для того, чтобы "дарить своим пассажирам удовольствие от вождения". Puma ST с дорожным просветом, очень похожим на его "младшего брата" Fiesta ST, призван доставлять удовольствие от езды по узкой проселочной дороге.  При этом маленький кроссовер показал приличное время разгона во время тестирования командой AutoTopNL.    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представил "заряженный" кроссовер Puma ST. Компания Ford представил более мощную версию субкомпактного кроссовера Puma. Новинка 2021 модельного года получила префикс ST в названии и оснащена тем же мотором, что и "заряженная" Fiesta ST.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+