Официальные данные о расходе топлива гибридного Jeep Wrangler 4xe

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) опубликовала данные о расходе топлива Jeep Wrangler в плагин-гибридном исполнении 4xe. Эти денные не соответствует официальным оценкам о расходе топлива Jeep.

Комментировать
Поделиться:
Официальные данные о расходе топлива гибридного Jeep Wrangler 4xe
Когда внедорожник Jeep Wrangler в плагин-гибридной версии 4xe был представлен, Jeep сообщал о том, что новинка сможет проехать до 40,23 км в полностью электрическом режиме. Машина оснащена аккумуляторной батареей на 17 кВт*ч. Как оказалось, эти данные были слишком завышенными.

 Согласно данным, которые получили специалисты агентства по окружающей среде США (EPA), PHEV-версия внедорожника Wrangler может проехать 33,8 км только на электроэнергии.


 Однако при полностью заряженной батарее и работающем 2,0-литровом турбо-четырехцилиндровом двигателе, Wrangler 4xe получит разумную экономию топлива. EPA предполагает, что покупатели внедорожника могут рассчитывать на расход в 4,8 л/100 км. Но когда батарея будет разряжена, эти показатели будут сильно ниже. По данным агентства, обычная экономия топлива для версии 4xe в смешанном цикле составляет всего 11,76 л/100 км. Это немного лучше, чем у стандартного Wrangler с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а также той версии внедорожника, которая оснащена двигателем V6.

 4xe также является одним из самых мощных исполнений Wrangler, которые продаются на рынке . Имея мощность в 375 л.с., он уступает в производительности только Wrangler 392 с его 470-сильным двигателем Hemi V8. Цена на плагин-гибридный Wrangler Sahara 4xe начинается с 47 995 долларов или 3 558 301 руб.



  Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась официальная презентация внедорожников Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer. Сегодня состоялась официальная презентация возрожденных внедорожников Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer. Последний получил огромные размеры и много роскоши в салоне.

На тестах замечен таинственный прототип Mercedes-Benz

Зарубежные издания смогли запечатлеть закамуфлированный седан Mercedes-Benz, который проходил испытания. Машина имеет кузов нового C-class, а также увеличенный дорожный просвет и колею.  

Обладая кузовом нового C-class, этот тестовый прототип выделяется среди той же новой "цешки" по ряду причин, включая более высокий дорожный просвет и более широкую колею, о чем свидетельствуют замаскированные крылья. Также считается, что у модели будет полный привод и система рулевого управления задними колесами, как у представительского седана S-class нового поколения.  Учитывая это, неудивительно, что замеченный прототип, скорее всего, станет тестовым автомобилем для будущего кроссовера немецкого бренда. Однако Mercedes уже несколько месяцев тестирует прототипы нового GLC, поэтому маловероятно, что мул связан с этим автомобилем. Также маловероятно, что это прототип нового C-class в более внедорожном исполнении All-Terrain, поскольку мы ожидаем, что эта версия модели будет основана на универсале C-class, а не на седане.    В результате мы не совсем уверены, что именно тестирует команда Mercedes-Benz. Стоит упомянуть, что модельный ряд кроссоверов бренда довольно свеж, поскольку GLA, GLB, GLE, GLS и G-Class относительно недавно получили свои обновленные версии, кроме того, автопроизводитель готовит и несколько полностью электрических кроссоверов.  Вполне возможно, что запечатленный автомобиль является прототипом электрического кроссовера EQC второго поколения. Следующий EQC, вероятно, дебютирует через несколько лет.    Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась официальная презентация гиперкара Mercedes-AMG One. Семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон представил немецкий гиперкар Mercedes-AMG One. По словам гонщика, помимо очень быстрой езды, гиперкар может подарить своим пассажирам достойный уровень комфорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+