Аналитики назвали популярные у московских перекупщиков автомобили в 2020 году

Этим заинтересовались специалисты портала «Авто.ру». По их наблюдениям, чаще всего профессиональные продавцы обращались к вазовским легковушкам, а также автомобилям марок Mercedes-Benz и Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики назвали популярные у московских перекупщиков автомобили в 2020 году
В прошлом году московские перекупщики с особым интересом работали с автомобилями марки «Лада» - их доля составила почти 11 процентов. Вторыми по популярности стали машины с логотипом Mercedes-Benz (7,38%), а «бронза» достаётся моделям Volkswagen (6%).

В модельном рейтинге лидеры разные - у каждой возрастной группы свой. Так среди машин до двух лет первое место занимает седан Toyota Camry, а в сегменте машин от трёх до пяти лет ТОП открывает корейский «бюджетник» Kia Rio. Ещё один «кореец» - Hyundai Solaris - становится лидером среди машин постарше (от шести до восьми лет). Среди девятилетних машин и старше главенствует Ford Focus. 

По словам перекупщиков, оперативнее всего удаётся продать машины с ценником до 300 000 рублей. Новые хозяева для них находятся в среднем за пару недель. Машину до 3 миллионов реализуются дольше - около трёх недель. Дорогостоящие авто премиум-класса продаются на неделю дольше. 

 В Москве средний ценник авто у перекупщиков превышает отметку в 800 тысяч.
 Интересно, что больше всего таких продавцов интересуются бюджетными машинами или авто из «околобюджетной» ниши (авто стоимостью около миллиона). Следующая популярная ценовая группа - до трёх миллионов. А вот дорогостоящие авто менее популярны у этой группы продавцов: с машинами дороже 3 миллионов связываются около 5% местных перекупщиков. 



Ранее эксперты выяснили, что первый автомобиль у большинства россиян был отечественного производства. Это советские и российские легковушки. 

Появились первые фото нового поколения Subaru WRX

Западными изданиями был запечатлен прототип япоснкого седана Subaru WRX следующей генерации. Хоть кузов машины и был покрыт камуфляжной пленкой, все же можно увидеть элементы обновленного экстерьера.

Судя по тем фотографиям, на которых запечатлен тестовый прототип совершенно нового WRX,  японский седан получит скошенное "лицо" - такого эффетка удалось добиться из-за скошенного к низу капота. Несмотря на камуфляж можно заметить шестиугольную фальшрадиаторную решетку с сотами овальной формы. На переднем бампере имеется центральный воздухозаборник, а по бокам можно увидеть небольшого размера противотуманные фары. Машина получила довольно узкие фары, которые получили несколько светодиодов. На капоте присутствует фирменный воздухозаборник. Судя по всему, команда Subaru зачем-то решила спрятать достаточно аккуратный задний спойлер - он находится на крышке багажного отделения - можно заметить этот элемент экстерьера под камуфляжем. Задние фонари получили более угловатую форму, относительно того варианта WRX, который доступен на рынке сейчас. Задний бампер имеет вертикальные вентиляционные отверстия. С каджой его стороны выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы. Наши инсайдеры сообщают о том, Что под капотом нового Subaru WRX будет находится 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В других моделях автопроизводителя, таких, как Ascent, Legacy и Outback, он развивает мощность в 260 лошадиных сил (376 Нм).  Не так давно, наше издание писало о том, что Subaru представит «заряженный» универсал с 2,4-литровым турбодвигателем. Японский автомобильный производитель Subaru собирается представить «заряженный» универсал Levorg.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+