Первый автомобиль у большинства россиян был отечественного производства

Такой результат дал тематический опрос, участниками которого стали более 17 тысяч человек.

Комментировать
Поделиться:
Первый автомобиль у большинства россиян был отечественного производства
Инициатором этого исследования стал портал Drom.ru. Респондентов попросили ответить всего на один вопрос, какой автомобиль был у них первым. Оказалось, что около 47 процентов участников опроса после автошколы оттачивали навыки вождения на советских или российских машинах.

Вторыми по популярности стали японские авто с правым положением руля (39%). Третье место - у леворульных авто японских марок. Причём отставание от второго места серьёзное - всего пять процентов голосов.

На немецкие машины приходится доля в четыре процента, у «корейцев» - два процента, а ответ «другое» дали три процента участников опроса.

Если говорить о предпочтениях жителей разных федеральных округов РФ, то в Дальневосточном ФО роль первых машин чаще всего играли праворульные японских брендов.

В столице, Питере, Крыму и Воронежской области начинающие водители чаще всего садились за руль немецких машин (иногда почти в четыре раза чаще, чем в целом по России).
 


  А тем временем эксперты назвали преимущества и недостатки переоборудования автомобиля на газ.Так, перспектива меньших трат на топливо может оказаться не такой заманчивой, когда автовладелец узнаёт стоимость переоборудования авто. 

Новое оборудование для контроля дорог и водителей получила Госавтоинспекция России в 2021 году

С помощью новых приборов сотрудники Госавтоинспекции смогут оценивать не только технической состояние автомобилей, но и следить за качеством дорог и сопутствующей инфраструктуры.

Новые приборы российские инспекторы ГИБДД получили по проекту «Безопасные и качественные дороги», который был запущен несколько лет назад. Первое новшество - так называемый ретрорефлектометр. С его помощью можно быстро проверить, в каком состоянии находятся светоотражающие части дорожных знаков. А ещё он нужен для контроля за качеством дорожного полотна: на сколько оно ровное и пр. Другой не менее полезный прибор – люксометр. Уже из названия понятно, что сфера его деятельности - свет, а точнее - оценка освещённости на дорогах. Третий прибор умеет измерять коэффициент сцепления автомобильных покрышек с дорогой. А последний помощник российских автоинспекторов - дымометр. Этот прибор определит дымность дизелей. В отдельных регионах РФ он станет незаменимым помощником местных сотрудников ГИБДД.    Ранее наш портал рассказывал, что производство новых машин в России выросло на 6% по итогам февраля 2021 года. Это поможет сократить дефицит товарных машин, наблюдающийся с прошлого года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+