Производство новых машин в России выросло на 6% по итогам февраля 2021 года

На данном этапе автопроизводители стараются минимизировать дефицит новых машин, который возник в прошлом году.

Комментировать
Поделиться:
Производство новых машин в России выросло на 6% по итогам февраля 2021 года
Росстат привел статистику относительно объема выпуска новых машин в феврале 2021 года. За отчетный период с конвейера российских заводов сошли 124,7 тыс. машин – этот результат превышает прошлогодний на 6,3%. Если говорить о январе-феврале 2021 года, то суммарный объем реализации достиг 219 тыс. авто – «плюс» 3,3%.

Отметим, что в феврале сразу несколько брендов начали сборку своих новинок. Для «АвтоВАЗа» таковым стал LADA Lagrus, на «Автоторе» приступили к сборке KIA Picanto и KIA Carnival, а московский завод Renault начал собирать кроссовер Duster нового поколения.

Если говорить о грузовых машинах, то картина здесь еще более впечатляющая – суммарно было собрано 15,3 тыс. новых грузовиков. Такой показатель превышает прошлогодний сразу на 45,7%.

В январе-феврале на заводах в России было собрано 20,9 тыс. грузовиков (+49,1%).
 Отметим, что наибольший вклад в это внес отечественный производитель КамАЗ, на мощностях завода которого в феврале было выпущено 3 606 грузовиков. По сравнению с прошлым годом рост на 22,7%.



Ранее мы рассказывали, что продажи новых автомобилей в мире выросли на 12% по итогам февраля нынешнего года. Локомотивом роста продаж стал авторынок Китая, где объем реализации увеличился практически в 5 раз.

Продажи автомобилей бренда LADA в Европе в феврале 2021 года упали в 2,2 раза

Продажи новых машин LADA в Европе за февраль 2021 уменьшились в годовом выражении в 2,2 раза и достигли отметки в 96 ед. Такой информацией недавно поделилась АСЕА.

В общей сложности в течение первых двух месяцев 2021 года автомобили российского бренда приобрели 157 европейских клиента – в 2,5 раза меньше, чем в прошлом году. На российском же рынке у LADA все очень неплохо: по результатам февраля «АвтоВАЗ» повысил объём реализации на 13,1% до 28 272 машин. Самой популярной моделью бренда является LADA Granta, а в ТОП-3 также входят топовая LADA Vesta и недавно обновившееся коммерческое семейство LADA Largus. Стоит упомянуть, с прошлой весны машины LADA не поставляются в Европу из-за ужесточения местных экостандартов. Новый экокласс Euro 6d-TEMP требует серьезных вложений в усовершенствование моторов, которые, принимая во внимание низкие продажи просто нецелесообразны. Напомним, что Lada является брендом машин, который принадлежит «АвтоВАЗу». Отметим, что ранее использовался только для автомобилей, которые поставлялись на экспорт, а для внутреннего потребления авто выпускались под брендом «Жигули». К тому же некоторое время назад сообщалось, что обновлённая Lada Vesta продемонстрировала работу новых светодиодных фонарей. Следует подчеркнуть, что современная LED-оптика эффектно смотрится в тёмное время суток. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+