Эксперты назвали преимущества и недостатки переоборудования автомобиля на газ

Установка ГБО поможет автовладельце меньше тратить на заправку. Это общеизвестный факт. Однако у такой переделки, помимо плюсов, есть и недостатки.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали преимущества и недостатки переоборудования автомобиля на газ
Так тем, кто решит перевести свой автомобиль на газ, будет полезно заранее оценить все полюсы и минусы такого апгрейда. Среди достоинств, о которых говорят автоэксперты, первым выделим экономию средств на топливо. Газ почти в два раза доступнее бензина, так что выгода очевидна и без сложных арифметических подсчетов, пишет портал dni24.com.

Второе достоинство перевода машины на газ связано с безопасностью: такой транспорт не только более экологичный, но и менее взрывоопасный.  Главное, установить ГБО у профессиональных мастеров. Такое оборудование просто эксплуатировать. Начиная с четвертого поколения, оно работает автоматически без участия водителя. 

Среди минусов чаще всего называют дороговизну такого переоборудования. Даже самая бюджетная система может проделать брешь в семейном бюджете. А еще такое допооборудование «съедает» немало места в багажнике авто.

Кому-то может не понравиться то, что авто с ГБО нужно будет регулярно показывать специалистам, а кто-то пожалуется на снижение мощности мотора.
 


А тем временем эксперты «СберАвто» рассказали россиянам, как снизить расходы на топливо автомобиля. Эти советы особенно актуальны сейчас, когда стоимость горючего регулярно ползет вверх. 

Компания «АвтоВАЗ» вновь модернизировала производство

«АвтоВАЗ» осуществил внедрение на линии B0 нового участка, где собирают основу под панель приборов.

Цепной конвейер прошлой генерации сменили двигающимися по линии монтажными столами, комплектующие к которым доставляются на специальных HDV тележках. Как рассказали в сюжете на YouTube-канале «На заводе», при оборудовании нового участка перенесли приблизительно 20 постов, а все работы заняли чуть больше полугода. Запустив новый участок по стандартам Renault, «АвтоВАЗ» смог перейти на следующий этап изменения концепции сборки салона. В будущем ожидается расширение линии B0, а приборная панель, которая в настоящее время собирается по частям, будет собираться полностью и устанавливаться на машины в готовом состоянии. Напомним, что «АвтоВАЗ» является российским автопроизводителем, консолидированной дочерней компанией Renault Group с 2016 года. «АвтоВАЗ» – также крупнейший производитель легковых автомобилей в РФ и Восточной Европе. Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что российская компания «АвтоВАЗ» объяснила, по какой причине с предприятия Lada Largus не оснащают дополнительными задними фонарями. Стоит сказать, что автопроизводитель попросту не смог отыскать поставщика.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+