"Заряженный" Mercedes-AMG C63 2022 года замечен на тестах

На тестах был запечатлен мощный седан Mercedes-AMG C63 2022 модельного года. Прототип новинки, который был сильно закамуфлирован, был оснащен необычным оборудованием, которое нужно для тестирования его мощного 550-сильного мотора.

Комментировать
Поделиться:
"Заряженный" Mercedes-AMG C63 2022 года замечен на тестах
 Уже давно ходят слухи о том, что совершенно новая версия высокопроизводительного Mercedes-AMG C63 может получить 550-сильный мотор. Пару часов назад, в распоряжение нашей редакции поступили фотографии с тестов прототипа этой новинки. Возможно, странное оборудование на капоте и багажнике, необходимо для тестирования именно мощного двигателя, ведь последний явно получит некоторую форму электрификации.

 Эти новые снимки по-прежнему показывают полностью закамуфлированный тестовый автомобиль, но нет никаких сомнений в том, что это именно C63.



 Если массивные тормозные диски за передними колесами - не могут являться точным намеком на самую мощную версию немецкого седана, то размеры шин как спереди, так и сзади должны развеять все сомнения. Фальшрадиаторная решетка Panamericana находится за камуфляжными панелями, скрывающими всю переднюю часть новинки. В задней части машины находятся четыре выхлопных патрубка. 


 К настоящему времени уже не секрет, что C63 следующего поколения поменяет свой мощный V8 на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который находится под капотом AMG A45, но в C63 он будет работать в паре с гибридной системой. В системе будет использоваться как рядный двигатель, так и отдельный электродвигатель, установленный сзади. Сам двигатель должен выдавать более 400 л.с., но с электрифицированной помощью общая мощность может приблизиться к 550 л.с. 

По неофициальным данным, дебют высокопроизводительного седана можно ожидать в конце этого года в виде модели 2022 года.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes может прекратить продажи купеобразного CLS. Причина, по которой Mercedes-Benz максимально упрощает свой модельный ряд в США, может послужить принятию решения об отказе от дальнейшего производства купеобразного CLS.

General Motors остановил производство Chevrolet Camaro из-за нехватки чипов

Американскому автопроизводителю пришлось временно свернуть работы на своём мичиганском заводе. Вынужденный постой продлится до конца марта.

Предприятие приостановило свою деятельность из-за дефицита полупроводниковых чипов. Нехватку этого важного компонента ощутили на себе многие автопроизводители. Что касается завода GM в Мичигане, то с его конвейера сходит спорткар Chevrolet Camaro. А ещё Cadillac CT4 и CT5 и Malibu. Скажется ли недостаточное количество необходимых на производстве микросхем на выпуске недавно дебютировавших CT4-V и CT5-V Blackwings, не известно. Другие предприятия марки остановили свои конвейеры в лучшем случае до середины апреля. Сейчас бренд решает проблему с поставками, параллельно думая, как восполнить «потерянные» из-за простоя товарные машины. Как долго Chevrolet Camaro останется на конвейере, в GM ещё не решили. Еще в конце прошлого года неофициально сообщалось, что актуальный Chevrolet Camaro 6-го поколения продлен и просуществует до 2026-го: на два года дольше прежнего срока. В этот промежуток спорткар может подвергнуться рестайлингу. А если вспомнить о намерении GM к 2035 году перейти на выпуск одних электромобилей, то Camaro следующей генерации может стать электрокаром. Ранее наш портал рассказывал, что компания Audi перестала разрабатывать классические бензиновые и дизельные моторы следующей генерации. Немцы будут заниматься модернизацией актуальных ДВС для соответствия ужесточившимся эконормам в Европе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+