"Заряженный" Mercedes-AMG C63 2022 года замечен на тестах
На тестах был запечатлен мощный седан Mercedes-AMG C63 2022 модельного года. Прототип новинки, который был сильно закамуфлирован, был оснащен необычным оборудованием, которое нужно для тестирования его мощного 550-сильного мотора.
Поделиться:

Уже давно ходят слухи о том, что совершенно новая версия высокопроизводительного Mercedes-AMG C63 может получить 550-сильный мотор. Пару часов назад, в распоряжение нашей редакции поступили фотографии с тестов прототипа этой новинки. Возможно, странное оборудование на капоте и багажнике, необходимо для тестирования именно мощного двигателя, ведь последний явно получит некоторую форму электрификации.

Если массивные тормозные диски за передними колесами - не могут являться точным намеком на самую мощную версию немецкого седана, то размеры шин как спереди, так и сзади должны развеять все сомнения. Фальшрадиаторная решетка Panamericana находится за камуфляжными панелями, скрывающими всю переднюю часть новинки. В задней части машины находятся четыре выхлопных патрубка.
К настоящему времени уже не секрет, что C63 следующего поколения поменяет свой мощный V8 на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который находится под капотом AMG A45, но в C63 он будет работать в паре с гибридной системой. В системе будет использоваться как рядный двигатель, так и отдельный электродвигатель, установленный сзади. Сам двигатель должен выдавать более 400 л.с., но с электрифицированной помощью общая мощность может приблизиться к 550 л.с.
По неофициальным данным, дебют высокопроизводительного седана можно ожидать в конце этого года в виде модели 2022 года.

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes может прекратить продажи купеобразного CLS. Причина, по которой Mercedes-Benz максимально упрощает свой модельный ряд в США, может послужить принятию решения об отказе от дальнейшего производства купеобразного CLS.
Эти новые снимки по-прежнему показывают полностью закамуфлированный тестовый автомобиль, но нет никаких сомнений в том, что это именно C63.

Если массивные тормозные диски за передними колесами - не могут являться точным намеком на самую мощную версию немецкого седана, то размеры шин как спереди, так и сзади должны развеять все сомнения. Фальшрадиаторная решетка Panamericana находится за камуфляжными панелями, скрывающими всю переднюю часть новинки. В задней части машины находятся четыре выхлопных патрубка.
К настоящему времени уже не секрет, что C63 следующего поколения поменяет свой мощный V8 на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который находится под капотом AMG A45, но в C63 он будет работать в паре с гибридной системой. В системе будет использоваться как рядный двигатель, так и отдельный электродвигатель, установленный сзади. Сам двигатель должен выдавать более 400 л.с., но с электрифицированной помощью общая мощность может приблизиться к 550 л.с.
По неофициальным данным, дебют высокопроизводительного седана можно ожидать в конце этого года в виде модели 2022 года.

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes может прекратить продажи купеобразного CLS. Причина, по которой Mercedes-Benz максимально упрощает свой модельный ряд в США, может послужить принятию решения об отказе от дальнейшего производства купеобразного CLS.