Toyota показала новый электрический внедорожник на тизере

Пресс-служба япоснкого автопроизводителя опубликовала тизер своего нового полностью электрического внедорожника. Машина будет показана в рамках Шанхайского автосалона 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Toyota показала новый электрический внедорожник на тизере
Toyota планирует ускорить процесс электрификации своего модельного ряда за счет появления электрического кроссовера, официальная презентация которого состоится в следующем месяце. Японская компания уже много лет разрабатывает гибридные модели, но теперь, вся автомобильная промышленность переключилась на использования электромобилей, так что для Toyota все также сильно поменялось.

Новый Toyota BEV, который должен быть показан во время Шанхайского автосалона в этом году, будет построен на новой архитектуре e-TNGA.
 


Автопроизводитель говорит, что это тот же автомобиль, который он "дразнил" в декабре прошлого года, и у нас есть довольно хорошее представление о том, как он будет выглядеть, благодаря просочившимся изображениям патентов (см. ниже).


Производитель заявляет, что новая платформа будет использоваться в автомобилях с передним, задним и полным приводом. Не только это, но и новая платформа должна дать инженерам и дизайнерам компании больше «универсальности и гибкости», что должно позволить им создавать автомобили, которые «также интересны в управлении и имеют стильный внешний вид».

Согласно сообщениям инсайдеров, представленный на тизере концепт Shanghai довольно близок к серийному виду будущий модели.Серийное производство электрического кроссовера будет налажено в Японии на том предприятии, на котором выпускаются исключительно электромобили. Работы по постройке этого завода уже идут и будет создан с  помощью компании Subaru. 
Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Toyota Corolla Cross появится на новых мировых авторынках в 2021 году. Кроссовер Toyota Corolla Cross, дебютировавший в 2020 году и до сих пор продававшийся лишь в некоторых азиатских странах, стал доступен в Южной Америке. Производство автомобиля наладили в Бразилии, по этой причине теперь он обладает правым рулем и бензоэтаноловым мотором.

Ford тестирует обновленный универсал Focus Active

Американский бренд проводит серию испытаний обновленного универсала Ford Focus в более внедорожной версии Active. Камуфляжем покрыты только передняя и задняя части машины.

 Ford Focus больше не является глобальной моделью американского бренда, однако он остается важной моделью для Ford для европейского рынка. Так как, в последнее время, были обновлены основные конкуренту для С-сегмента, Focus нуждается в обновлении, чтобы оставаться привлекательным на этой высококонкурентной сцене. На этих опубликованных фотографиях представлен прототип обновленного Focus в кузов универсал и более внедорожной версии Active.  Тестовый автомобиль имеет приличное количество камуфляжа, что предполагает некоторые заметные визуальные изменения снаружи.  Мы подозреваем, что передняя часть получит большую часть изменений, которые будут включать новые фары, другую фальшрадиаторную решетку и, возможно, новый бампер. Это более внедорожная версия модели Active, так что можно ожидать какую-то черную облицовку, скрытую под камуфляжными панелями.  Большие участки задней части автомобиля покрыты снегом. Тем не менее, задние фонари, похоже, имеют новый внутренний дизайн, а на бампере есть дополнительная камуфляжная пленка, предполагающая, что под ней могут скрываться некоторые небольшие изменения.  Это первый раз, когда мы можем взглянуть, хотя и издалека, на интерьер обновленного Focus. Кажется, что экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли можно было бы заменить на более крупный. Судя по обновленному Focus для Китая, новинка вполне может получить 10-дюймовый экран мультимедийки с новым SYNC 4.   Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Focus стал лидером вторичного авторынка в России в феврале 2021 года. Прежний лидер LADA 2114 на этот раз стал вторым. В целом же именно автомобили «АвтоВАЗа» занимают большинство позиций в ТОП-10.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+