Драг-рейсинг: Toyota GR Yaris против Mitsubishi Evo VI

Томми Макинен - ​​один из великих гонщиков ралли, и в его честь была создана специальная версия "заряженного" Toyota GR Yaris, а также мощного Mitsubishi Evo VI. Но какая из этих машин самая быстрая? На этот вопрос решили ответить ребята с команды carwow.

Комментировать
Поделиться:
Энтузиасты с зарубежного YouTube-канала Carwow решили выяснить это, противопоставляя два автомобиля друг другу, которые были созданы в честь легендарного гонщика. 

 Toyota GR Yaris является самым мощным трехцилиндровым исполнением японского хэтчбека, мощность его двигателя составляет 257 л.с. Машина получила полный привод, уникальный кузов, который похож на гоночные автомобили Toyota WRC.



 Господин Макинен принимал непосредственное участие в разработке автомобиля и даже управлял каждым испытательным мулом в роли советника Toyota Motorsport.


Однако задолго до того, как он стал советником, он стал чемпионом раллийных гонок WRC. Фактически, он выигрывал чемпионат мира по ралли четыре раза подряд в период с 1996 по 1999 год. С 24 победами за свою карьеру в ралли он стал пятым самым успешным гонщиком в истории WRC; и большинство этих побед было одержано им когда он находился за рулем Mitsubishi Lancer Evolution.

 Lancer Evo VI Tommi Makinen Edition, показанный на видео выше, был разработан, чтобы отметить достижения команды в автоспорте, и оснащался 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью около 275 л.с. Мощность передается через пятиступенчатую коробку передач на все четыре колеса через продуманную систему полного привода.



Не так давно, наше издание писало о гонке, в которой принимали участие Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R Nismo и Audi R8. На YouTube-канале Carwow запечатлена гонка, в которой принимают участие немецкие спортивные автомобили Porsche 911 Turbo S и Audi R8, а также японский суперкар Nissan GT-R в "заряженной" версии Nismo.

Honda и Acura построит свои электромобили на платформе GM

Прошлой весной Honda объявила о своих планах выпустить два новых электромобиля, которые будут построены  на базе новой платформы GM Ultium, и теперь о них начинают появляться новые подробности.

По данным одного из детройтского автомобильных изданий, обе эти новинки будут электрическими кроссоверами. О них мало что известно, кроме того, что они будут представлены под брендами Acura и Honda.  Это не так уж и много, но, когда в прошлом году было объявлено о сотрудничестве, обе японские компании заявили, что электрическая платформа будет модифицирована, чтобы «поддержать стиль езды, который характерен для моделей Honda и Acura». Два японских автопроизводителя также заявили, что электрические новинки будут иметь уникальный дизайн внутри и снаружи.  Хотя кроссоверы будут отличаться от своих собратьев от General Motors, во многом будет видно, что они основаны именно на платформе Ultium от американского концерна. В частности, Honda и GM ранее заявляли, что автомобили будут оснащены системой связи от OnStar и «усовершенствованной технологией помощи водителю без помощи рук». Последнее, вероятно, является отсылкой к полуавтономной системе вождения Super Cruise.  Электрические кроссоверы от Honda и Acura будут производиться на заводах GM и продаваться в США и Канаде, и они должны появиться к 2024 модельному году.  Сообщается также, что Honda подтвердила, что их «самые продаваемые модели» получат гибридные моторы. О деталях пока ничего не говорится, но Honda уже предлагает несколько гибридных моторов для Accord, CR-V и Insight.    Не так давно, наше издание писало о тмо, что GM будет использовать литий-металлические аккумуляторы в своих электромобилях. Президент General Motors Марк Ройсс использовал мероприятие Washington Post Live, чтобы объявить о новом партнерстве с компанией SolidEnergy Systems с целью широкого использования литий-металлических батарей в своих электрифицированных авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+