Honda и Acura построит свои электромобили на платформе GM

Прошлой весной Honda объявила о своих планах выпустить два новых электромобиля, которые будут построены на базе новой платформы GM Ultium, и теперь о них начинают появляться новые подробности.

Комментировать
Поделиться:
Honda и Acura построит свои электромобили на платформе GM
По данным одного из детройтского автомобильных изданий, обе эти новинки будут электрическими кроссоверами. О них мало что известно, кроме того, что они будут представлены под брендами Acura и Honda.

 Это не так уж и много, но, когда в прошлом году было объявлено о сотрудничестве, обе японские компании заявили, что электрическая платформа будет модифицирована, чтобы «поддержать стиль езды, который характерен для моделей Honda и Acura».

Два японских автопроизводителя также заявили, что электрические новинки будут иметь уникальный дизайн внутри и снаружи.


 Хотя кроссоверы будут отличаться от своих собратьев от General Motors, во многом будет видно, что они основаны именно на платформе Ultium от американского концерна. В частности, Honda и GM ранее заявляли, что автомобили будут оснащены системой связи от OnStar и «усовершенствованной технологией помощи водителю без помощи рук». Последнее, вероятно, является отсылкой к полуавтономной системе вождения Super Cruise.

 Электрические кроссоверы от Honda и Acura будут производиться на заводах GM и продаваться в США и Канаде, и они должны появиться к 2024 модельному году.

 Сообщается также, что Honda подтвердила, что их «самые продаваемые модели» получат гибридные моторы. О деталях пока ничего не говорится, но Honda уже предлагает несколько гибридных моторов для Accord, CR-V и Insight. 


  Не так давно, наше издание писало о тмо, что GM будет использовать литий-металлические аккумуляторы в своих электромобилях. Президент General Motors Марк Ройсс использовал мероприятие Washington Post Live, чтобы объявить о новом партнерстве с компанией SolidEnergy Systems с целью широкого использования литий-металлических батарей в своих электрифицированных авто.

Ford проиллюстрировал эволюцию своих моделей

Пресс-служба американского бренда опубликовала видеоролик, в котором показана эволюция автомобилей Ford, начиная от классического Model T и заканчивая электрическим кроссовером Mustang Mach-E.

 Когда автомобили впервые появились на дорогах по всему миру, они были простыми машинами по сегодняшним стандартам. Примечательно, что в автомобилях тех времен использовались домашние окна, и приводились в движение сложной системой рычагов. Одним из важнейших элементов внутренней отделки, который остался неизменным, является рулевое колесо, которое никогда не было заменено никакими современными решениями.  Со временем интерьеры автомобилей начали имитировать самые захватывающие виды транспорта, начиная с дизайна кабины бомбардировщика и заканчивая подражанием кабины космического корабля.  С появлением видеоигр и более широким использованием цифровых платформ, в автомобильных интерьерах начали все чаще появляться экраны и множество кнопок. В начале 2000-х автомобили достигли пика популярности, и многие утверждают, что в то время были созданы самые лучшие автомобильные интерьеры.  Современные тенденции в интерьере автомобилей основываются на подходе «меньше - лучше». Автопроизводители делают все возможное, чтобы интегрировать элементы управления на сенсорные экраны. Сенсорные экраны - идеальное решение для автомобильных компаний, которые стремятся сократить расходы и уменьшить количество деталей, необходимых для сборки автомобиля.    Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлен гоночный автомобиль Ford Falcon 1964 года выпуска Роуэна Аткинсона. Популярный британский комик, актёр театра и кино Роуэн Аткинсон (он же Мистер Бин) известен еще и своей страстью к гоночным машинам. Один из самых заметных экземпляров его коллекции - Ford Falcon 1964 года выпуска.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+