Новости в мире / 13 Марта, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Компания Tesla из-за конкурентов теряет популярность на ключевых рынках


Времена, когда Tesla уверенно лидировала на рынке электрокаров, прошли. Компания Илона Маска на некоторых региональных рынках начала терять завоёванные позиции, не выдерживая соперничества с конкурентами. А их становится все больше.

Так, к примеру, на домашнем рынке Tesla борется за симпатии покупателей с компанией Ford. Этот автопроизводитель не так давно презентовал свой первый электрокар  - батарейный паркетник Mustang Mach-E. Его рыночная доля достигла отметки в 12 процентов.

По теме






В Европе же (а это самый крупный рынок машин с нулевым уровнем выбросов) «Теслу» обогнал автоконцерн Volkswagen AG (VW). В лидеры немцы выбились по итогам 2020-го. А вот азиатские рынки Tesla пока удерживает за собой, увеличивая показатели продаж своих электрокаров. 

 По подсчётам аналитиков, рыночная доля Tesla по итогам февраля сократилась до 69%  с отметки в 79% за весь минувший  год. Продажи марки в Западной Европе по результатам 2020-го «просели» на 11% - 98 тысяч проданных авто. 

Существующая в настоящее время конкуренция на рынке электрокаров будет только усиливаться. Этой отраслью начинают активно интересоваться производители машин с традиционными моторами, вкладывая в разработку электрических моделей миллиарды долларов.


Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E
 Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla собирается увеличить число водителей, тестирующих ее автопилот в 10 раз. Чтобы довести свою технологию до ума, компания выпустила ее бета-версию и открыла доступ к ней для избранных клиентов.