На тестах замечен прототип обновленного купе BMW M2

Баварский бренд тестирует новую версию "заряженного" купе BMW M2. Кузов прототипа долгожданной новинки покрыт камуфляжной пленкой.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип обновленного купе BMW M2
Зарубежные издания опубликовали фотографии с двумя прототипами высокопроизводительного исполнения купе 2 Series. У нового M2, похоже, нет огромных "ноздрей" фальшрадиаторной решетки, что по всей видимости понравится фанатам модели. Тестовый автомобиль, ехал по ледяной трассе где-то на севере Швеции, а другой автомобиль был замечен на дорогах общего пользования Мюнхена.

 На обоих прототипах по-прежнему много камуфляжа, но вы можете легко сказать, что новое купе M2 сохранит свои пропорции - короткая задняя часть с длинным капотом.



 Известно, что новинка как и раньше получит задний привод, чего нельзя сказать о других моделях 2-й серии, поскольку все они основаны на переднеприводной платформе с доступным полным приводом.


 Оба прототипа, похоже, имеют общий кузов и, возможно, фары, а также сдержанный спойлер на крышке багажника и не столь незаметную четырехгранную выхлопную систему. Пока он выглядит хорошо, хотя мы все еще беспокоимся о его внешнем виде, учитывая, что недавняя история научила нас, что дизайн BMW может быть, мягко говоря, спорным.

 Вполне возможно, что новый M2 также будет предложен в версии с механической коробкой передач. "Заряженное" купе под кодовым обозначением G87 могло также унаследовать двигатель от своих старших братьев - "заряженного" седана M3 и купе M4. По слухам, в базовой версии, новое M2 получит рядную "шестерку" с турбонаддувом, мощностью более 420 лошадиных сил.

 Новый M2 вряд ли будет представлен в ближайшем будущем, учитывая, что мы еще даже не видели обычное купе 2 Series. Предполагается, что более "горячие" версии модели уже находятся в разработке, в том числе M2 Competition с еще не подтвержденной мощностью в 450-460 л.с. В 2024 году должна быть представлена еще более производительная версия CS или CSL, мощность мотора которой может приблизиться к отметке в 500 л.с.



  Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M3, M4 и M5 CS 2021 представлены как автомобили безопасности MotoGP. Баварский бренд представил обновленную серию автомобилей безопасности на грядущий чемпионат MotoGP. В числе этих авто BMW M3, M4 и M5 CS 2021 модельного года, а также мотоцикл BMW M 1000 RR.

«АвтоВАЗ» подтвердил новый 1,6-литровый двигатель для Lada Granta

Скоро Lada Granta оснастят новым двигателем – усовершенствованным 8-клапанным двигателем на 1,6 литра, который недавно пополнил моторную гамму обновлённого Lada Largus. Представители компании «АвтоВАЗ» подтвердили эти сведения в рамках тест-драйва модели «Ларгус».

Мотор обзавёлся 48 новыми элементами. Речь идёт о деталях поршневой и клапанной групп, системы зажигания и других узлов. Изменения коснулись коленчатого вала и распределительного вала. В итоге степень сжатия силового агрегата увеличилась с 10,3 до 10,5. Производительность силовой установки повысилась с 87 до 90 л.с., крутящий момент – со 140 до 143 Нм. В то же время обороты максимальной отдачи уменьшились с 5100 до 5000 об/мин. Расход бензина в городском цикле уменьшился на 200 – 300 мл/100 км. Однако главное: первая регулировка клапанов требуется на 90 тыс. Что касается гидрокомпенсаторов в моторе, то их нет.  Напомним, что Granta является переднеприводной машиной, вставшей на конвейер в мае 2011 года. При этом модель появилась в продаже в декабре того же года. Авто пришло на смену таким семействам, как «Жигули», «LADA Samara» и «LADA Kalina». © Lada Кроме того, ранее отмечалось, что российская автомобильная компания «АвтоВАЗ» продолжает тестовую сборку рестайлинговой Lada Vesta FL. Стоит сказать, что все собранные машины предназначены для положенных дорожных испытаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+