Названы самые продаваемые автомобили на московском авторынке в феврале 2021 года
Отметим, что объем реализации новых машин в Москве сократился значительно серьезнее, чем российский авторынок в целом.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах новых машин в Москве за февраль 2021 года. Суммарно московский автопарк пополнили 14,7 тыс. новых машин, что ниже прошлогоднего результата за тот же период сразу на 9%. Чаще всего москвичи отдавали предпочтение KIA Rio – выбор в пользу этого авто был сделан 876 раз.
Второе и третье места занимают два представителя марки Hyundai – кроссовер Creta и седан Solaris. Продажи этих машин составили 636 и 479 экземпляров соответственно. На четвертой строчке располагается немецкий кроссовер Volkswagen Tuguan, свой выбор в пользу которого остановили 429 жителей столицы.
Дополняет ТОП-5 бизнес-седан Toyota Camry с результатом 417 шт. Еще один представитель Toyota стал шестым – речь идет о кроссовере RAV4 (413 шт.).
Ранее мы рассказывали, что продажи новых машин Haval в России по итогам февраля выросли почти в два раза. Такого результата удалось достигнуть, несмотря на массовую отзывную кампанию, которая затронет бестселлеры бренда.
По теме
Второе и третье места занимают два представителя марки Hyundai – кроссовер Creta и седан Solaris. Продажи этих машин составили 636 и 479 экземпляров соответственно. На четвертой строчке располагается немецкий кроссовер Volkswagen Tuguan, свой выбор в пользу которого остановили 429 жителей столицы.
Дополняет ТОП-5 бизнес-седан Toyota Camry с результатом 417 шт. Еще один представитель Toyota стал шестым – речь идет о кроссовере RAV4 (413 шт.).
На седьмой позиции располагается Volkswagen Polo с результатом 392 проданных авто. Хороший скачок в плане продаж сделал среднеразмерный кроссовер Mazda CX-5 – 388 шт.
На девятой позиции располагается Skoda Rapid (349 шт.), а дополняет ТОП-10 японский кроссовер Nissan X-Trail, который московские дилеры смогли продать 329 раз.Ранее мы рассказывали, что продажи новых машин Haval в России по итогам февраля выросли почти в два раза. Такого результата удалось достигнуть, несмотря на массовую отзывную кампанию, которая затронет бестселлеры бренда.