Появились подробности о внедорожнике Haval H9 нового поколения

Great Wall завершает разработку обновлённого внедорожника Haval H9, который должен встать на конвейер в октябре нынешнего года. Такими сведениями не так давно поделилось агентство «Китайские автомобили».

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о внедорожнике Haval H9 нового поколения
Сейчас у проекта нет официального названия, за исключением внутреннего обозначения P03. Машину разработают на основе модели Wey Tank 300. В Китае в моторную гамму авто входит 227-сильный (387 Нм) бензиновый турбодвигатель объёмом 2,0 литра, совместно с которым функционирует 8-диапазонная АКПП.

Предполагается, что новый Haval H9 обзаведётся форсированным вариантом данного агрегата, или подобный двигатель окажется в составе гибридной установки. По словам источника, H9 будет отличаться надёжностью, проходимостью, а также наличием современных «умных» технологий.

В марте в РФ стартуют продажи обновлённого Haval H9 актуальной генерации. Изменения затронули автомобиль, имеющий бензиновый силовой агрегат на 2,0 литра. Так, крутящий момент силовой установки повысился с 350 Нм до 380 Нм.

В то же время производительность мотора снизили с 245 л.с. до 218 л.с. Отмечается, что это обеспечило модели соответствие экоклассу Евро-6. Haval H9 имеет полноприводную систему и 8-скоростную АКПП от ZF. За автомобиль придётся заплатить в пределах 2,62 – 2,99 млн руб.

haval-h9-e1614873664268.jpg

Помимо этого некоторое время назад стала известна дата появления на российском рынке нового кроссовера Haval Jolion. Следует подчеркнуть, что на украинском автомобильном рынке за данную модель придётся заплатить, по меньшей мере, 496 тыс. гривен (примерно 1,3 млн руб.).

Range Rover Extreme от Chieftain или потрясающий рестомод

Зарубежное ателье Chieftain Extreme представило уникальный рестомод, который построен на базе двухдверного внедорожника Range Rover Classic. Проект поражает своим вниманием к самым незначительным деталям.

Для начала компания разработала индивидуальное шасси для культового внедорожника и оснастила его новой полностью независимой подвеской. Также были установлены тормоза от AP Racing. Затем, специалисты ателье Chieftain обратили внимание на двигатель внедорожника Range Rover.  Эта машина оснащена 6,2-литровым двигателем LS3 V8 с наддувом, производства американского концерна GM. Мощность мотора составляет около 700 л.с.  В сочетании с V8, работает восьмиступенчатая КПП, которая приводит в действие все четыре колеса. Chieftain не публиковал данные о динамических характеристиках рестомода - время разгона до 100 км/ч и максимальная скорость, но версии внедорожника с двигателем V8 без наддува, которые также производит эта компания, могут разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды и достичь максимальной скорости чуть более 209 км/ч, поэтому можно ожидать значительных улучшений по сравнению с этими цифрами.  Существенные изменения претерпел и экстерьер Range Rover Classic. Например, передняя панель включает матовую черную фальшрадиаторную решетку и новые круглые фары. Также имеется заметная светодиодная полоса и значок «Вождь». В другом месте находятся черные шестиспицевыми колесные диски, обутые в шины BFGoodrich All-Terrain. Также были внесены изменения в заднюю панель автомобиля. У этого рестомода есть даже выхлопные трубы с боковым выходом.  Информация о ценах на этот конкретный рестомод от Chieftain не разглашается, но мы знаем, что самые базовые рестомоды компании, на базе внедорожников Range Rover начинаются от чуть более 200 000 долларов или 14 725 500 руб.   Не так давно, наше издание писало о том, что на базе ВАЗ-2101 сделали крутой рестомод. Тюнинг-ателье из Болгарии решили дать вторую жизнь старенькому ВАЗ-2101. Машина получила полностью переделанный интерьер из высококачественной кожи. Проект посвящен 50-летию модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+