Range Rover Extreme от Chieftain или потрясающий рестомод

Зарубежное ателье Chieftain Extreme представило уникальный рестомод, который построен на базе двухдверного внедорожника Range Rover Classic. Проект поражает своим вниманием к самым незначительным деталям.

Комментировать
Поделиться:
Range Rover Extreme от Chieftain или потрясающий рестомод
Для начала компания разработала индивидуальное шасси для культового внедорожника и оснастила его новой полностью независимой подвеской. Также были установлены тормоза от AP Racing. Затем, специалисты ателье Chieftain обратили внимание на двигатель внедорожника Range Rover.

 Эта машина оснащена 6,2-литровым двигателем LS3 V8 с наддувом, производства американского концерна GM. Мощность мотора составляет около 700 л.с. 



В сочетании с V8, работает восьмиступенчатая КПП, которая приводит в действие все четыре колеса. Chieftain не публиковал данные о динамических характеристиках рестомода - время разгона до 100 км/ч и максимальная скорость, но версии внедорожника с двигателем V8 без наддува, которые также производит эта компания, могут разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды и достичь максимальной скорости чуть более 209 км/ч, поэтому можно ожидать значительных улучшений по сравнению с этими цифрами.


 Существенные изменения претерпел и экстерьер Range Rover Classic. Например, передняя панель включает матовую черную фальшрадиаторную решетку и новые круглые фары. Также имеется заметная светодиодная полоса и значок «Вождь». В другом месте находятся черные шестиспицевыми колесные диски, обутые в шины BFGoodrich All-Terrain. Также были внесены изменения в заднюю панель автомобиля. У этого рестомода есть даже выхлопные трубы с боковым выходом.

 Информация о ценах на этот конкретный рестомод от Chieftain не разглашается, но мы знаем, что самые базовые рестомоды компании, на базе внедорожников Range Rover начинаются от чуть более 200 000 долларов или 14 725 500 руб.



  Не так давно, наше издание писало о том, что на базе ВАЗ-2101 сделали крутой рестомод. Тюнинг-ателье из Болгарии решили дать вторую жизнь старенькому ВАЗ-2101. Машина получила полностью переделанный интерьер из высококачественной кожи. Проект посвящен 50-летию модели.

Кроссовер Hyundai Tucson травмировал своего владельца

Владелец южнокорейского Hyundai Tucson получил травму после того, как кроссовер самостоятельно решил резко затормозить. Оказывается, что в случае с этим конкретным кроссовером Hyundai, случай внезапного торможения проходил уже четыре раза.

  Одна канадская женщина просит Hyundai вернуть деньги после того, как ее новый Tucson случайно решил "ударить по тормозам". На данный момент было четыре случая, когда автомобиль неправильно определил неизбежное столкновение, что привело к срабатыванию системы предупреждения о лобовом столкновении прямо перед включением тормозов.   Первый инцидент произошел через три месяца после того, как она купила новый кроссовер в июле 2019 года, когда она ехала по шоссе с четырьмя пассажирами в автомобиле.  Меса сообщила новостной станции, что она продолжала водить машину до конца недели, прежде чем отвезти ее к дилеру, который сказал ей, что что-то могло временно заблокировать датчик, гарантируя, что такое больше не повторится. Два месяца спустя это произошло во второй раз.  Затем Меса снова отбуксировала свой кроссовер к дилеру Hyundai, где техники заменили выключатель блокировки. Они сказали ей, что в выключатель попала влага, и компьютер машины обманом заставлял думать систему, что вот-вот столкнется с другим транспортным средством. Дилер заверил, что этого не произойдет, и этого не было больше года до февраля 2021 года, когда она ехала по шоссе со скоростью 120 км/ч. Сигнальная лампа столкновения загорелась прямо перед четвертым ударом по тормозам.  Она отвезла автомобиль в другой дилерский центр Hyundai, который заменил выключатель ингибитора во второй раз. Представитель Hyundai Canada сообщил, что в феврале технические специалисты компании обнаружили и заменили поврежденный переключатель ингибитора, а во время обширных дорожных испытаний присутствовал инженер компании. Представитель также сообщил, что у него нет записей о каких-либо проблемах после ремонта. Маса по-прежнему чувствует себя некомфортно за рулем кроссовера. С тех пор она попросила возмещение причиненного вреда, однако Hyundai Canada разрешит ей получить за машину только на 16 609 долларов или 1 223 252 руб. по текущему обменному курсу, что намного меньше 37 173 доллара или 2 737 791 руб., которые она заплатила за новенький Tucson.   Не так давно, наше издание писало о том, что появились данные о ценах на обновленный кроссовер Hyundai Tucson версии 2022. Пресс-служба Hyundai опубликовала прайс-лист на компактный кроссовер Hyundai Tucson версии 2022 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+