УАЗ выпустил новую версию грузовика УАЗ «Профи» в 2021 году
Компания УАЗ сегодня, 10 марта, показала новую вариацию коммерческого грузовика «Профи».
Новую модель укомплектовали усиленной подвеской с двускатной ошиновкой на задней оси, пересмотренным тентом с возможностью боковой загрузки, а ещё баком для ГБО на 150 литров. Наряду с этим новинка обзавелась длиннобазной версией.
Колёсная база «Профи» с двускатной ошиновкой увеличилась на 30 мм, 49 мм добавили к передней колее. Задняя колея уменьшена на 30 мм с параллельным увеличением рессорной колеи на те же 49 мм.
Новый «Профи» оснащается дисковыми тормозами, в свою очередь, а механизм рулевого управления получил демпфер. Кроме того, модель теперь будет предлагаться в длиннобазной вариации, позволяющей устанавливать грузовую платформу длиной до 4315 мм против 3200 прежних.
Новинка, в частности, обладает водительским сиденьем от «Патриота» с развитой боковой поддержкой, увеличенной подушкой, поясничным подпором и возможностью регулировки по высоте. Говоря о запасе хода, то новый вариант сможет проезжать более 1000 км.
За грузовик с двускатной ошиновкой придётся заплатить как минимум 980 000 руб., а за длиннобазную версию – 1 025 000 руб. Дилеры должны получить новые пикапы уже в скором времени.
Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что в Финляндии оценили привезённый с армейского склада в России внедорожник УАЗ-469. Следует подчеркнуть, что производство данного автомобиля стартовало в далёком 1972 году.
По теме
Колёсная база «Профи» с двускатной ошиновкой увеличилась на 30 мм, 49 мм добавили к передней колее. Задняя колея уменьшена на 30 мм с параллельным увеличением рессорной колеи на те же 49 мм.
Новый «Профи» оснащается дисковыми тормозами, в свою очередь, а механизм рулевого управления получил демпфер. Кроме того, модель теперь будет предлагаться в длиннобазной вариации, позволяющей устанавливать грузовую платформу длиной до 4315 мм против 3200 прежних.
Новинка, в частности, обладает водительским сиденьем от «Патриота» с развитой боковой поддержкой, увеличенной подушкой, поясничным подпором и возможностью регулировки по высоте. Говоря о запасе хода, то новый вариант сможет проезжать более 1000 км.
За грузовик с двускатной ошиновкой придётся заплатить как минимум 980 000 руб., а за длиннобазную версию – 1 025 000 руб. Дилеры должны получить новые пикапы уже в скором времени.
Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что в Финляндии оценили привезённый с армейского склада в России внедорожник УАЗ-469. Следует подчеркнуть, что производство данного автомобиля стартовало в далёком 1972 году.