УАЗ выпустил новую версию грузовика УАЗ «Профи» в 2021 году

Компания УАЗ сегодня, 10 марта, показала новую вариацию коммерческого грузовика «Профи».

Комментировать
Поделиться:
УАЗ выпустил новую версию грузовика УАЗ «Профи» в 2021 году
Новую модель укомплектовали усиленной подвеской с двускатной ошиновкой на задней оси, пересмотренным тентом с возможностью боковой загрузки, а ещё баком для ГБО на 150 литров. Наряду с этим новинка обзавелась длиннобазной версией.

Колёсная база «Профи» с двускатной ошиновкой увеличилась на 30 мм, 49 мм добавили к передней колее. Задняя колея уменьшена на 30 мм с параллельным увеличением рессорной колеи на те же 49 мм.

Новый «Профи» оснащается дисковыми тормозами, в свою очередь, а механизм рулевого управления получил демпфер. Кроме того, модель теперь будет предлагаться в длиннобазной вариации, позволяющей устанавливать грузовую платформу длиной до 4315 мм против 3200 прежних.

Новинка, в частности, обладает водительским сиденьем от «Патриота» с развитой боковой поддержкой, увеличенной подушкой, поясничным подпором и возможностью регулировки по высоте. Говоря о запасе хода, то новый вариант сможет проезжать более 1000 км.

За грузовик с двускатной ошиновкой придётся заплатить как минимум 980 000 руб., а за длиннобазную версию – 1 025 000 руб. Дилеры должны получить новые пикапы уже в скором времени.

polutornyy-uaz-profi-1-e1615376864826-710x383.jpg



Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что в Финляндии оценили привезённый с армейского склада в России внедорожник УАЗ-469. Следует подчеркнуть, что производство данного автомобиля стартовало в далёком 1972 году.  
  • Виталий
    И опять у нашего любимого ульяновского завода вышла очередная развалюха. По полной нагрузишь как по ПТС и рессоры просядут, а двигатель пыхтеть начнет при подъеме в гору. Сколько лет уже производитель выпускает профи, так и не доумились придумать или хотя бы закупить нормальный дизельный мотор.
    13 Сентября, 2021
Добавить комментарий

GM представляет интерьер машины будущего

Дизайнеры концерна GM представили, каким будет интерьер машины будущего Среди прочих новшеств, интерьер получил встроенную игровую консоль.

Идея о создании полностью автономных транспортных средств будоражила умы людей на протяжении нескольких поколений. Технологии только недавно начали догонять наши амбиции, хотя пройдут годы, может быть, десятилетия, прежде чем автономные автомобили будут полностью реализованы в том виде, в котором ими можно будет без опаски пользоваться. Однако это не мешает дизайнеру американского концерна GM мечтать о будущем - он превратил традиционный интерьер автомобиля в элегантную мобильную игровую студию.  Полностью автономные автомобили не нуждаются в рулевом колесе и педалях, что дает дизайнерам огромную свободу действий, они могут создавать поистине уникальные автомобильные интерьеры.  Эта свобода преобразит и внешний вид беспилотников, хотя внутри автопроизводители смогут сосредоточиться на новых предметах роскоши и функциях, которые юристы и регулирующие органы ранее отклонили за то, что они слишком отвлекали, например, встроенная система видеоигр. Автопроизводители уже устанавливают в современные автомобили массивные информационно-развлекательные экраны, которые могут транслировать видео, так что это только вопрос времени, когда они смогут транслировать и видеоигры.  В просторном салоне такого ТС могут разместиться двое пассажиров. Сверхширокий экран будет располагаться там, где должна располагаться традиционная приборная панель. На тонкой центральной консоли находится дисплей в стиле планшета для управления функциями автомобиля, хотя он может легко служить дополнительным экраном. На ровном полу достаточно места, чтобы комфортно расположиться. На центральной консоли также есть два подстаканника для интенсивных игровых сессий, а подлокотник.   Не так давно, наше издание писало о том, что дизайн нового гиперкара McLaren раскрыт на патентных эскизах. С внешностью гибридной новинки поклонники марки могли познакомиться ещё в октябре, когда в Сеть попали шпионские снимки прототипа Sabre. Теперь же гибридный гиперкар предстаёт перед нами во всей красе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+