Универсал итальянского бренда Ferrari из 1970-х получит преемника
Нидерландское ателье Niels van Roij Design объявило о планах по разработке современного варианта Ferrari 365 GTB/4 Daytona Shooting Brake, универсала, который создали в 1970-х годах.
Нидерландские специалисты будут ориентироваться при разработке собственного проекта лишь на пару эскизов и имеющуюся информацию об автомобиле. Так, новинку разработают на основе моделью Ferrari, при этом он обзаведётся оригинальными кузовом, оптикой и подъёмными панелями из стекла.
Мотор V12 и старт выпуска авто-донора в 2006 году указывают на то, что базой окажется модель 599 GTB Fiorano, следовательно, можно ожидать, по меньшей мере, 620-сильный агрегат и заднеприводную систему.
Если учесть прошлый проект голландцев, то «Дайтону» с большой долей вероятности заказал частный клиент. Предполагается, что работы над новым проектом продлятся более двух лет.
Напомним, что Ferrari является итальянской компанией, занимающейся выпуском спортивных и гоночных машин, которая базируется в Маранелло. Отметим, что данная компания была основана в 1947 году.
К тому же некоторое время назад сообщалось, что популярность итальянской марки Ferrari в течение последнего десятилетия снизилась на треть. Стоит сказать, что помимо итальянского бренда падение популярности наблюдалось у компаний Fiat, Citroen, Vauxhall и Mitsubishi.
Мотор V12 и старт выпуска авто-донора в 2006 году указывают на то, что базой окажется модель 599 GTB Fiorano, следовательно, можно ожидать, по меньшей мере, 620-сильный агрегат и заднеприводную систему.
Если учесть прошлый проект голландцев, то «Дайтону» с большой долей вероятности заказал частный клиент. Предполагается, что работы над новым проектом продлятся более двух лет.
Напомним, что Ferrari является итальянской компанией, занимающейся выпуском спортивных и гоночных машин, которая базируется в Маранелло. Отметим, что данная компания была основана в 1947 году.
К тому же некоторое время назад сообщалось, что популярность итальянской марки Ferrari в течение последнего десятилетия снизилась на треть. Стоит сказать, что помимо итальянского бренда падение популярности наблюдалось у компаний Fiat, Citroen, Vauxhall и Mitsubishi.