Самый популярный автомобиль США начал ржаветь еще в салонах

В США покупатели новых пикапов Ford F-150 массово жалуются на коррозию, покрывающую элементы выхлопной системы, мост и колёсные ступицы машины.

Комментировать
Поделиться:
Самый популярный автомобиль США начал ржаветь еще в салонах
По словам собственником, они получили автомобили такими от дилеров, а те говорят, что приняли машины в подобном состоянии от предприятия-изготовителя. 

По сведениям агентства Detroit Free Press, жалобы поступают со всей страны. В свою очередь, в Ford нет определённой конкретики по поводу причины ржавчины на новых F-Series, но в компании отмечают, что коррозия поверхностная, затрагивает лишь некоторые детали и никак не сказывается на эксплуатационных свойствах авто. 

«Мы принимаем обеспокоенность клиентов со всей серьёзностью. Хотя на поверхности элементов трансмиссии может время от времени появляться коррозия, которая сказывается на технических и эксплуатационных характеристиках», – заявил представитель Ford агентству Car and Driver.

Стоит сказать, что Ford F-Series традиционно самая популярная машина на американском рынке, в прошлом году продажи машин данного семейства в США превысили отметку в 787 000 ед.

К тому же некоторое время назад сообщалось, что американская корпорация Ford продемонстрировала обновлённый пикап серии Super Duty 2022. Следует подчеркнуть, что новая модель должна поступить в продажу летом нынешнего года. 

Рестайлинговый Peugeot 3008 хуже справился с «лосиным тестом»

Так называется проверка автомобиля на способность своевременно реагировать на неожиданно появляющиеся на дороге препятствия. Такой тест-драйв, известный как «лосиный тест», обновлённому компакт-кроссу устроили испанские журналисты.

Издание KM77 поделилось результатами «лосиного теста» рестайлингового компакт-кросса Peugeot 3008 второго поколения. В прошлый раз четыре года назад с этим испытанием справлялась дорестайлинговая версия «3008-го», и, как оказалось, прежний паркетник проявил себя куда лучше.  В целом же Peugeot 3008 нового модельного на скорости 73 км/ч не задел ни одного расставленного на его пути препятствия. Такой кроссовер оснащался бензиновым турбомотором на 1,6 литра с отдачей 181 л.с.  В 2017-м кроссовер тестировали на скорости 77 км/ч. Под его капотом скрывался менее производительный турбодизель, выдающий 120 лошадиных сил. При этом размер покрышек здесь был меньше - 18 вместо 19.  В целом новый кросс испытание выдержал, но при этом впечатлил экспертов куда меньше, чем его предшественник. Это можно объяснить разной шириной резины: у новинки она более узкая. Отмечается также, что у обновлённого кроссовера во время активного маневрирования могло «взмывать вверх» одно из задних колёс, при этом система ECS не срабатывала. У дорестайлингового кроссовера электронный контроль устойчивости активировался сразу. В российских автосалонах сегодня можно встретить «дореформенный» Peugeot 3008. Самый доступный кроссовер обойдётся покупателям в 2 079 000 рублей.   А тем временем в Сеть попали фотографии нового Peugeot 308. Не исключено, что компактный хэтчбек на этих снимках запечатлён в окончательном варианте дизайна. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+