Peugeot уходит с рынков, концерн Stellantis сосредоточится на продвижении Alfa Romeo

Руководство концерна Stellantis, в состав которого входит компания Peugeot, решил не давать шанс последней на возвращение в США, вместо этого было решено сосредоточится на развитии других брендов, в частности Alfa Romeo.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot уходит с рынков, концерн Stellantis сосредоточится на продвижении Alfa Romeo
Stellantis может быть самым молодым автопроизводителем в мире, но он уже делает большие шаги в направлении восстановления своего бизнеса. Вскоре после завершения слияния итало-американского FCA и французского PSA в начале этого года, новоиспеченный автопроизводитель объявил, что "даст каждому бренду в своем портфеле шанс на успех". Однако этот план может не включать возвращение Peugeot в США.

 В последний раз, французский бренд продавал автомобили в этой стране в начале 1990-х годов и работал над возвращением в США с 2017 года.

 Ларри Доминик возглавлял усилия французского бренда в Америке, но в пятницу на прошлой неделе он был назначен главой Alfa Romeo в Северной Америке. Согласно новому отчету, это может означать конец амбиций Peugeot в США.


 Как сообщает зарубежное издание Automotive News, Stellantis сосредоточит свои силы в США на брендах, которые уже присутствуют на рынке. Это, вероятно, означает, что от возвращения Peugeot в Америку можно отказаться, хотя пока ничего официально не подтверждено.

 «Новый контекст Stellantis с сильным присутствием на рынке США заставляет нас сосредоточить внимание на существующих брендах», - заявил в конце недели представитель Stellantis. «Вот почему Ларри будет развивать Alfa Romeo на этом рынке».

 Первые шаги в рамках плана Peugeot по возвращению на рынок США были сосредоточены на платформе каршеринга Free2Move. В апреле 2019 года бренд даже запустил рекламную компанию с поразительным красным седаном 508.
  
Не так давно, наше издание писало о том, что этот городской электрокар может стать первенцем нового мегаконцерна Stellantis. FCA и PSA создают крупнейший автоконцерн, который получит собственное имя Stellantis. Это будет четвёртый по величине автопроизводитель в мире. Независимый дизайнер показал, как могла бы выглядеть одна из его моделей.

BMW M3, M4 и M5 CS 2021 предсталвены как автомобили безопасности MotoGP

Баварский бренд представил обновленную серию автомобилей безопасности на грядущий чемпионат MotoGP. В числе этих авто BMW M3, M4 и M5 CS 2021 модельного года, а также мотоцикл BMW M 1000 RR.

 После того, как пару дней назад Mercedes-AMG и Aston Martin представили свои автомобили безопасности для сезона Формулы-1 2021 года, BMW показала свои машины безопасности для предстоящего чемпионата MotoGP (Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам - прим.редакции). Баварцы из BMW M, являются официальными поставщиками автомобилей безопасности для мотогонок с 1999 года.  К 2021 году, компания подготовила три новых автомобиля безопасности на основе своих последних моделей M: M3 Sedan, M4 Coupe и M5 CS. Подразделение BMW Performance, которое отвечало за внешний вид этих авто, отказалось от использования преимущественно белых ливрей кузова, которые использовались в прошлом, чтобы продемонстрировать некоторые из более специальных цветов.  Например, седан M3 Competition имеет цвет Frozen Grey Dark Metallic, а M4 Competition Coupe - яркий желтый цвет São Paulo Yellow. Самый мощный из всех, M5 CS, окрашен в причудливую окраску Frozen Deep Green Metallic. К этим трем автомобилям добавятся дополнительные автомобили безопасности MotoGP, в том числе M8 Competition Coupe и M8 Competition Gran Coupe, а также медицинский автомобиль X5 M.  Помимо этих четырехколесных машин, некоторые из которых имеют довольно странно-выглядящую фальшрадиаторную решетку, есть еще и байк. Первый мотоцикл BMW Motorrad под маркой M, 1000 RR, является официальным мотоциклом безопасности с знакомой белой краской, украшенной традиционными цветами M. Эта ливрея также будет применена к BMW M 1000 RR, который будет участвовать в чемпионате мира по супербайку.  Первая гонка сезона MotoGP 2021 года состоится 28 марта на Гран-при Катара в Лосаиле, но весь парк автомобилей безопасности дебютирует на первой европейской гонке сезона, запланированной на 18 апреля - она состоится в Портимане.   Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на процесс реставрации старинного мотоцикла Урал. Наша сегодняшняя новость о человеке, который очень любит восстанавливать старую технику. В этот раз, ему пришла в голову идея полностью отреставрировать старинный мотоцикл Урал. В опубликованном видеоролике показан весь процесс восстановления советского мотоцикла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+