Peugeot уходит с рынков, концерн Stellantis сосредоточится на продвижении Alfa Romeo
Руководство концерна Stellantis, в состав которого входит компания Peugeot, решил не давать шанс последней на возвращение в США, вместо этого было решено сосредоточится на развитии других брендов, в частности Alfa Romeo.
Ларри Доминик возглавлял усилия французского бренда в Америке, но в пятницу на прошлой неделе он был назначен главой Alfa Romeo в Северной Америке. Согласно новому отчету, это может означать конец амбиций Peugeot в США.
Как сообщает зарубежное издание Automotive News, Stellantis сосредоточит свои силы в США на брендах, которые уже присутствуют на рынке. Это, вероятно, означает, что от возвращения Peugeot в Америку можно отказаться, хотя пока ничего официально не подтверждено.
«Новый контекст Stellantis с сильным присутствием на рынке США заставляет нас сосредоточить внимание на существующих брендах», - заявил в конце недели представитель Stellantis. «Вот почему Ларри будет развивать Alfa Romeo на этом рынке».
Первые шаги в рамках плана Peugeot по возвращению на рынок США были сосредоточены на платформе каршеринга Free2Move. В апреле 2019 года бренд даже запустил рекламную компанию с поразительным красным седаном 508.
Не так давно, наше издание писало о том, что этот городской электрокар может стать первенцем нового мегаконцерна Stellantis. FCA и PSA создают крупнейший автоконцерн, который получит собственное имя Stellantis. Это будет четвёртый по величине автопроизводитель в мире. Независимый дизайнер показал, как могла бы выглядеть одна из его моделей.