Ferrari тестирует свой первый кроссовер Purosangue

На серии тестов был замечен первый в истории бренда Ferrari кроссовер Purosangue. Кузов машины - на ранних этапах испытаний используется модернизированный кузов от универсала Maserati Levante, полностью покрыт камуфляжной пленкой.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari тестирует свой первый кроссовер Purosangue
 Прототип первого кроссовера в истории итальянского бренда, который на данный момент известен под именем Purosangue, снова был замечен западными изданиями и на этот раз на гоночной трассе компании Fiorano в Италии. И снова мы имеем дело с ранним тестовым мулом автомобиля, который использует модифицированный кузов от универсала Maserati Levante.



 "Шпионское" видео было записано с довольно большого расстояния с помощью смартфона, как следствие, качеств видеоролика не очень хорошее.

 Тем не менее, этого достаточно, чтобы мельком увидеть Purosangue, который проходит испытания на низких скоростях и совершает короткое скольжение в одной точке после выхода из левого угла.


 На данный момент, конкурент кроссоверам Lamborghini Urus и Aston Martin DBX от компании Ferrari, по-прежнему остается загадкой, хотя изначально он был анонсирован в сентябре 2018 года. Уже известно, что новинка будет основана на базе недавно разработанной архитектуре Front Mid Engine с двигателем V12, который находится за передней осью, а автоматическая коробка передач с двойным сцеплением будет расположена сзади.

 Само собой разумеется, что Purosangue будет иметь полный привод, и Ferrari подтвердила, что на новой платформе может быть установлена ​​гибридная силовая установка, предлагающая возможность передвижения в чисто электрическом режиме. Было обещано, что «просторный и удобный» внутренний салон сделает кроссовер более подходящим для семьи, чем несуществующий универсал GTC4Lusso, который он косвенно и заменит. Также планируется измененная высота дорожного проствеа, вероятно, за счет установки пневмоподвески.

 Ожидайте, что Purosangue появится на рынке где-то в 2022 году, и есть довольно хорошие шансы, что он станет самым продаваемым Ferrari за всю историю.



  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ferrari продолжает тестировать свой загадочный гиперкар. Внешне тестовые прототипы, которые не раз попадались фотошпионам, очень похожи на LaFerrari. Однако есть принципиальные отличия.

В России из-за дефекта отзывают 137 люксовых кроссоверов Mercedes-Benz GLC-класс

На официальном сайте Росстандарта была размещена информация о новой сервисной акции, затрагивающей автомобили немецкого премиум-бренда Mercedes-Benz.

Ремонт потребовался 137 экземплярам Mercedes-Benz GLC-класс (тип 253). Напомним, под этой аббревиатурой скрываются люксовые компакт-кроссы, пришедшие на смену серии GLK-класс. Все эти роскошные SUV были проданы на территории нашей страны в период с 2018-го по 2019-й. При желании ознакомиться с Vin-номерами попадающих под отзыв «Мерседесов» можно на сайте Росстандарта. Проблему, из-за которой автомобили попадут в руки автомехаников, стоит искать в устройстве стартера. Резьбовое соединение плюсового провода здесь может не отвечать спецификации. В ходе ремонта специалисты проверят, так ли это, и, если потребуется, приведут резьбовое соединение в порядок. Все эти манипуляции по традиции будут бесплатными для клиентов премиум-марки. Напомним, в конце прошлой недели в России аналогичным образом объявили отзыв 130 автомобилей марки BMW. Правда, эта сервисная акция коснулась сразу нескольких моделей баварского автопроизводителя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+