Названы самые популярные услуги автосервиса после зимы среди российских автовладельцев
Эксперты рассказали, что происходит в наших автосервисах с приходом календарной весны. По традиции чаще всего россияне меняют резину по сезону. А какие ещё услуги выходят в ТОП?
Аналитический центр АГ «АВИЛОН» изучил более 4 000 обращений в сервисные центры в зимне-весенние сезоны прошлого и текущего года и назвал самые востребованные среди россиян услуги автосервисов.
Суммарно первой тройке принадлежит порядка 80% от всех направлений сервисных работ. Это замена покрышек, проверка и заправка кондиционеров, а также уход и зашита покрытия кузова авто.
Среди так называемого масс-маркета владельцы машины с логотипами Volkswagen и Hyundai перед наступлением весны «переобувают» свои авто, проверяют кондиционер и проходят плановое ТО (порядка 35%). 20% это услуги по антисептической обработке кондиционеров, химчистка салона и полировка кузова. Владельцы фордовских машин в первую очередь разбираются с кондиционером, меняют масло, шины и «дворники».
Владельцы автомобилей премиум-класса, например «Мерседесов», просят мастеров проверить те места авто, которые с большей вероятностью могли пострадать от минусовых температур: личинки замков, кондиционер и пр. (порядка 75% работ). Защита о ЛКП - ещё 25 процентов.
Ранее автоэксперт рассказал, как можно вернуть купленное авто обратно в салон. Причем «обнулить» можно даже сделку купли-продажи на вторичном рынке.
По теме
Суммарно первой тройке принадлежит порядка 80% от всех направлений сервисных работ. Это замена покрышек, проверка и заправка кондиционеров, а также уход и зашита покрытия кузова авто.
Среди так называемого масс-маркета владельцы машины с логотипами Volkswagen и Hyundai перед наступлением весны «переобувают» свои авто, проверяют кондиционер и проходят плановое ТО (порядка 35%). 20% это услуги по антисептической обработке кондиционеров, химчистка салона и полировка кузова. Владельцы фордовских машин в первую очередь разбираются с кондиционером, меняют масло, шины и «дворники».
Владельцы автомобилей премиум-класса, например «Мерседесов», просят мастеров проверить те места авто, которые с большей вероятностью могли пострадать от минусовых температур: личинки замков, кондиционер и пр. (порядка 75% работ). Защита о ЛКП - ещё 25 процентов.
Владельцы «Ауди» по весне меняют моторное масло, дезинфицируют и перезаправляют кондиционер, приводят в порядок подкапотное пространство и др.
На машинах Jaguar Land Rover в половине всех работ мастера меняют шины, ещё 20% - мойка радиатора, 15% - проверка подвески, 10% - установка новых стеклоочистителей. Среди машин класса «Люкс», скажем по бренду Bentley, чаше всего заказывают шиномонтаж - до 90% клиентов. Ранее автоэксперт рассказал, как можно вернуть купленное авто обратно в салон. Причем «обнулить» можно даже сделку купли-продажи на вторичном рынке.