Skoda представила Octavia Pro 2021 с большой колесной базой
Чешская компания представила Skoda Octavia Pro 2021 модельного года - версию модели с увеличенной колесной базой. Машина создавалась для рынка Китая и будет продаваться там же.
Многие автопроизводители, будь то люксовые или основные бренды, представляют версии своих моделей с увеличенной колесной базой специально для Китайской Народной Республики. Дело в том, что машины с увеличенным пространством для ног задний пассажиров, для китайцев имеет первостепенное значение. Это относится к Skoda Octavia, которая, несмотря на то, что является самым просторным компактным автомобилем в своем классе, по-прежнему предлагается в версии LWB.
За исключением более длинных задних дверей, дизайн автомобиля остался без изменений. Тем не менее, Skoda разработала новые передний и задний бамперы, которые напоминают таковые в "заряженной" Octavia RS. Новинка также получила пару ярких цветов кузова в сочетании с черными крышками боковых зеркал и колесными дисками размером до 18 дюймов.
Интерьер был полностью позаимствован у Octavia последнего поколения, и включает в себя 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и дополнительный 10,25-дюймовую "приборку". Skoda будет продавать версию Pro в Китае с проекционным дисплеем, предлагаемым за дополнительную плату, вместе с новейшими системами безопасности и помощи водителю, уже доступными в глобальной модели.
Под капотом находится 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил, приводящий в движение передние колеса через 7-ступенчатый "автомат" с двойным сцеплением. В DSG используется технология переключения передач VW Group по проводам, что означает, что селектор передач небольшой и выглядит более современно, чем массивная шайба на предыдущих версиях модели.
Не так давно, наше издание писало о том, что российские владельцы KIA Seltos и Skoda Karoq рассказали, что думают о своих кроссоверах. Эти паркетники появились в российских автосалонах практически одновременно: чешский кросс стал доступен для покупки в феврале прошлого года, а корейский - в марте. Владельцы этих SUV поделились своими впечатлениями от покупки.
Новая Octavia Pro 2021 модельного года на 64 мм длиннее обычного исполнения модели. Общая длина составляет 4 753 мм. Колесная база была увеличена на 44 мм до 2 730 мм.
По теме
За исключением более длинных задних дверей, дизайн автомобиля остался без изменений. Тем не менее, Skoda разработала новые передний и задний бамперы, которые напоминают таковые в "заряженной" Octavia RS. Новинка также получила пару ярких цветов кузова в сочетании с черными крышками боковых зеркал и колесными дисками размером до 18 дюймов.
Интерьер был полностью позаимствован у Octavia последнего поколения, и включает в себя 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и дополнительный 10,25-дюймовую "приборку". Skoda будет продавать версию Pro в Китае с проекционным дисплеем, предлагаемым за дополнительную плату, вместе с новейшими системами безопасности и помощи водителю, уже доступными в глобальной модели.
Под капотом находится 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил, приводящий в движение передние колеса через 7-ступенчатый "автомат" с двойным сцеплением. В DSG используется технология переключения передач VW Group по проводам, что означает, что селектор передач небольшой и выглядит более современно, чем массивная шайба на предыдущих версиях модели.
Не так давно, наше издание писало о том, что российские владельцы KIA Seltos и Skoda Karoq рассказали, что думают о своих кроссоверах. Эти паркетники появились в российских автосалонах практически одновременно: чешский кросс стал доступен для покупки в феврале прошлого года, а корейский - в марте. Владельцы этих SUV поделились своими впечатлениями от покупки.