«АвтоВАЗ» выпустит битопливную версию обновленного Lada Largus Facelift
Хотя обновлённый Lada Largus не получил битопливную CNG-вариацию изначально, семейство модели пополнится таким вариантом позже. Такой информацией сегодня, 9 марта, поделился портал «Лада.Онлайн», опираясь на пресс-центр компании «АвтоВАЗ».
Таким образом, отсутствие у нового «Ларгус» битопливных вариаций – временное явление, которое обусловлено рестайлингом самой машины.
Стоит упомянуть, что Largus CNG появился на авторынке в 2019 году. Газобаллонным оборудованием оснащаются лёгкие коммерческие и 5-местные пассажирские модификации модели. Во всех модификациях ГБО функционирует вместе с 94-сильным мотором на 1,6 литра и «механикой».
Помимо рядного бензобака на 50 литров, версия Largus CNG комплектуется газовым баллоном на 90 литров. Так, полная заправка позволяет битопливному «Ларгусу» проезжать больше 1000 км.
Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» оставила Lada XRay без связки 1,8-литрового силового агрегата и механической коробки передач. Таким образом, российский производитель продолжает пересматривать комплектации собственных моделей.
По теме
Стоит упомянуть, что Largus CNG появился на авторынке в 2019 году. Газобаллонным оборудованием оснащаются лёгкие коммерческие и 5-местные пассажирские модификации модели. Во всех модификациях ГБО функционирует вместе с 94-сильным мотором на 1,6 литра и «механикой».
Помимо рядного бензобака на 50 литров, версия Largus CNG комплектуется газовым баллоном на 90 литров. Так, полная заправка позволяет битопливному «Ларгусу» проезжать больше 1000 км.
Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» оставила Lada XRay без связки 1,8-литрового силового агрегата и механической коробки передач. Таким образом, российский производитель продолжает пересматривать комплектации собственных моделей.