Hyundai распределила годовой объём электрокаров IONIQ 5 за сутки, только рабочие не рады
Этот корейский электрокар дебютировал ещё в конце прошлого месяца. Новинка первой опробовала передовую платформу Hyundai E-GMP.
По данным издания Business Korea, рабочие, занятые в корейском автопроме, беспокоятся за свою судьбу в свете последних тенденций: многие компании взяли курс на электрификацию. Электрокарам нужно куда меньше узлов и агрегатов (на 30-50%), а их сборка занимает меньше времени.
Такая модернизация приводит к тому, что при выпуске батарейных машин вполне можно обходиться меньшим числом рабочих. Такие расклады местные профсоюзы не устраивают. Заводчане потребовали от руководства Hyundai гарантий трудоустройства при переходе компании на выпуск электрокаров.
А тем временем стало известно, что электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 оказался очень большим. На представленном видео можно заметить, что по своим габаритам он сопоставим с кроссовером Hyundai Tucson.