Новости в мире / 8 Марта, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Как отнеслись к рестайлинговому универсалу Lada Largus российские автоэксперты?


Продажи обновлённого семейства Lada Largus стартовали 5 марта. Для этой модели это первый рестайлинг с 2012 года - тогда состоялся дебют «Лада Ларгус».

Отечественные эксперты поделились своими мыслями по поводу рестайлинга универсала Lada Largus. На эти размышления их натолкнула «Российская газета». Напомним, обновлённое вазовское семейство примерило фирменный Х-образный дизайн, а также получило несколько переработанный экстерьер: бамперы, капот, оптика, диски и пр.

По теме






 Интерьер стал современнее, появились новый руль и мультимедиа. Апгрейду подверглась и техническая начинка: в движение новый «Ларгус» приводит двигатель на 1,6 литра с подросшей до 90 л.с. отдачей. Все эти новшества отразились на прайсах - модель заметно прибавила в цене. Так, пассажирский универсал на пять мест сегодня оценивается в 690 900 рублей, а за Lada Largus в Cross-версии придётся заплатить минимум 865 900 рублей. 

Спрос на «дореформенный» «Ларгус» всегда был довольно высоким, несмотря на отсутствие серьезной модернизации, делится наблюдениями Антон Серков, руководитель проектов «Дрома» на европейской территории России. С рестайлингом модельного стала лучше, однако выросла и цена. А ведь именно этот параметр и привлекал клиентов.

При этом эксперт отметил, что прямых конкурентов у вазовского «Ларгуса» нет до сих пор. Это самый доступный универсал не только в пассажирском исполнении, но и в коммерческом.
В прошлом году универсалы Lada Largus разошлись в количестве 37 200 машин (14-процентный спад спроса). Для сравнения, в пользу Kia Ceed SW выбор сделали всего 4 900 человек(-35%). Такую разницу Денис Решетников, руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto, связывают с абсолютно разными ценниками этих моделей. Вазовское авто обходится почти в два раза бюджетнее: за корейский универсал придётся оставить в салоне дилера 1 335 000 рублей. 



После ухода с рынка Renault Dokker (его подвели низкие продажи) свои позиции на рынке должен укрепить фургон «Ларгус». В целом же, по мнению специалистов, автомобили в кузове «универсал» продолжают оставаться «нишевыми». Ажиотажным спросом они никогда не пользовались, а их рыночная доля чуть превышает семь процентов. По мнению Дениса Решетникова, небогатый выбор универсалов на авторынке РФ обусловлен тем, что отдельные автопроизводители, не желая мешать продажам своих кроссоверов, просто не привозят их к нам. На SUV при сегодняшних покупательских настроениях можно заработать больше.  



Ранее наш портал рассказал о самых основных автомобильных новостях ушедшей недели. Мы выделили несколько премьер, свежую информацию о госпрограммах, а также сенсационную новость из мира автоспорта.