Новый электрокросс Hyundai Ioniq 5 по размерам оказался похож на Tucson
Новый кроссовер Ioniq 5 корейцы разрабатывали с нуля как электрокар. Его онлайн-премьера прошла ещё в конце февраля. Теперь же в Сеть попали видеозаписи электромобиля в реальном мире.
Во время виртуальной премьеры Hyundai Ioniq 5 раскрыл детали своего дизайна, вот только его размеры оказались обманчивы. Лучше понять габариты новинки помогут «живые» видеозаписи. На попавших в Сеть кадрах видео, что новый батарейный паркетник довольно крупный.
Кажется, что он длиннее Tucson, однако на деле новинка не выглядит больше, даже когда оба кроссовера стоят рядом. Электрокросс получает большие 20-дюймовые колеса, размещённые прямо по краям автомобиля. Такую компоновку мы больше привыкли видеть на хэтчбеках, чем на кроссоверах. В любом случае, он не выглядит меньше, чем BMW 6 серии Gran Turismo, рядом с которым припаркован.
Салон авто выглядит современно и просторно с удобными креслами и передовой мультимедиа. Ее лицевые панели, к слову, немного разочаровывают автора видео.
А тем временем стало известно, что чистая прибыль компании Hyundai будет пересмотрена из-за проблем с аккумуляторами электрических EV. Замена АКБ потребуется 82 тыс. автомобилей. Правда выплачивать сумму Hyundai будет не в одиночку.
По теме
Кажется, что он длиннее Tucson, однако на деле новинка не выглядит больше, даже когда оба кроссовера стоят рядом. Электрокросс получает большие 20-дюймовые колеса, размещённые прямо по краям автомобиля. Такую компоновку мы больше привыкли видеть на хэтчбеках, чем на кроссоверах. В любом случае, он не выглядит меньше, чем BMW 6 серии Gran Turismo, рядом с которым припаркован.
Салон авто выглядит современно и просторно с удобными креслами и передовой мультимедиа. Ее лицевые панели, к слову, немного разочаровывают автора видео.
Однако пара 12,3-дюймовых дисплеев гарантирует достаточно места для потрясающей графики.
На втором видео видно, насколько велик Ioniq 5, когда он припаркован рядом с Veloster.А тем временем стало известно, что чистая прибыль компании Hyundai будет пересмотрена из-за проблем с аккумуляторами электрических EV. Замена АКБ потребуется 82 тыс. автомобилей. Правда выплачивать сумму Hyundai будет не в одиночку.